Сет очнулся. Сознание медленно возвращалось. Путы Силы, которые сковывали его, наконец, ослабли. Транс прошел. Вернулись ощущения, а вместе с ними и острая боль во всем теле. Он вскрикнул и тяжело ударился об пол – от длительного бездействия, руки и ноги затекли и онемели и сейчас плохо слушались своего хозяина. Лежа на полу своей комнаты, словно брошенная кем-то кукла-марионетка, Сет осторожно двигал пальцами, возобновляя кровообращение в конечностях. Наконец, спустя несколько минут, ему таки удалось подняться на ноги.
Он не знал, сколько времени провел в трансе. Судя по всему, немало. Странно, что его даже не хватились, но это было не первостепенно. Гораздо важнее другой вопрос – что с ним произошло? Сам Сет не мог ответить на это. Он попытался вспомнить что-нибудь из увиденного им во время пребывания в призрачном мире Силы, но все мысли на этот счет проплывали, минуя его разум, словно капельки влаги, соскальзывающие с водоплавающих птиц, не смачивая их оперения. Как ни старался он их ухватить, воспоминания все время ускользали от него. Единственное, что он помнил – это темный образ его бывшего учителя Селайссе, проклинающий своего ученика, но больше ничего. Хотя были еще и ощущения. Сету казалось, что нечто мерзкое и насквозь прогнившее коснулось его в момент единения с Силой и заразило его самого. Он прямо-таки чуял эту порчу на себе и понимал, что просто так ее не смоешь.
Все еще с трудом передвигаясь, Сет подошел к зеркалу. Смертельно бледное и исхудавшее лицо смотрело на него ничего не выражающим взглядом тусклых зеленых глаз.
Проклятая Фелуция! – пронеслось в голове Сета. – Проклятые госсамы! проклятый Селайссе!!!
В бессильной ярости он ударил по своему отражению мощным потоком Силы. Стекло треснуло и со звоном разлетелось на сотни мелких осколков по всей комнате. Выпустив таким образом пар, Сет почувствовал некоторое облегчение.
Покой это ложь.
Нет. Не так.
Нет эмоций, есть покой.
Да. Именно.
Строчки из кодекса немного восстановили его равновесия. По крайней мере настолько, чтобы понять – единственным выходом было просить совета у старших. Магистры должны были помочь.
Не обращая внимания на острые осколки разбитого зеркала, впивавшиеся в босые ступни, Сет подошел к компьютерному терминалу и лихорадочно набрал код доступа. Через мгновение из динамика донесся мелодичный голос дежурного падавана.
- Я хочу поговорить с Советом, - не размениваясь на любезности, заявил Сет.
- По какому вопросу?
- Личного характера.
- Боюсь, что магистры в данный момент заняты.
- Просто передайте мое сообщение кому-нибудь из магистров, - резко сказал джедай. До того, что подумает о нем представительница подрастающего поколения, ему не было дела.
- Ждите, - последовал холодный ответ и связь прервалась.
Сет снова ощутил, как подкатывает волна ярости, подгоняемая нетерпением, и испытал некоторое презрение к самому себе. Отвернувшись от терминала, он тяжело опустился на край койки и сжал голову руками.
Что с тобой, Сет?