Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Татуин » Море Дюн>>


Море Дюн>>

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s57.radikal.ru/i158/0901/49/99c85078ab64.jpg

2

Шлюз «Химеры» оставался открыт. Ветер бросил в лицо Тирину горсть песка, присвистнул издевательски над ухом. Медленным, усталым движением сит прицепил меч к поясу и сделал первый шаг к трапу.
Мунк не задумывался о погребении – Старик не озаботился воспитанием в нем пиитета по отношению к мертвому мясу. Меч учителя его также не интересовал – драться Тирин предпочитал одним, а коллекционированием сувениров не увлекался. Огромный пласт жизни остался в прошлом, долг возвращен и ученичество закончилось.
В горле першило, при попытках сглотнуть кадык болезненно и сухо щелкал, а ноги были словно ватные – схватка выпила до дна все силы, все эмоции, всю ярость и страсть. Эта усталость имела скорее духовную, чем физическую природу – сит был достаточно вынослив, чтобы сражаться в полную силу часами, но сегодня он соединился с Силой полнее, чем когда-либо до этого, пропустил через свое существо поистине громадный поток энергии, а бесследно подобное не проходит.
С шипением затворился внешний люк, отворился внутренний, «Химера» - дом и камера пыток, место отдыха и тюрьма, в очередной раз приняла его.
«Надо будет что-то делать с кодами и настройками безопасности… Ведь теперь я владею ей…»
Мунк глубоко вдохнул стерильный корабельный воздух, прикрыл глаза.
«Нет… пока еще нет. Здесь все пропитано им, его силой, его мыслями… Возможно стоит продать «Химеру» и купить другой корабль…» - минуту Тирин постоял, склонив голову к плечу, словно прислушиваясь к этой мысли, а затем медленно покачал головой, - «Ну уж нет! Я только что убил его во плоти и не позволю влиять на свои решения призракам и воспоминаниям. Этот корабль – мой!», - сит сжал кулак, взгляд его, только что рассеянный и почти апатичный, снова стал острым и внимательным, поникшие, было, плечи распрямились. Даже сейчас, после тяжелого боя, в полном одиночестве он не собирался давать слабости ни малейшего шанса.
Впрочем, одиночество в данном случае было довольно условным:
- Приятно видеть вас, хозяин! С радостью уведомляю, что согласно введенной вчера программе, теперь вы являетесь моим основным хозяином. Я должен передать вам коды доступа к кораблю и послание предыдущего хозяина.   
Тирин усмехнулся
«Ну конечно! Разве мог старый ублюдок пустить что-то на самотек!? Разве отказался бы от возможности контролировать ситуацию даже после смерти?»
- Послание, - бросил Мунк на ходу. Протокольный дроид нагнал его уже в кают-компании – сит откинулся на спинку кресла и жадно, крупными глотками пил воду из пластиковой бутылки.
Дроид положил на стол портативный голографический проектор и перед Тирином вырос миниатюрный силуэт Старика – короткий ежик седых волос, брезгливо кривящиеся тонкие губы, пустой левый рукав несвежей рубашки заправлен за пояс.
- Если ты смотришь сейчас эту запись, то, видимо, кое-чего я все-таки добился… Можно было бы ожидать и большего, но имеем то, что имеем. Может быть, ты даже проживешь достаточно долго, для того, чтобы сделать следующий шаг на Пути. И возможно передашь накопленное уже собственному ученику, - старый сит помолчал, словно собирался добавить что-то еще, но потом передумал, -  В моей каюте кредитки и датапад. На нем я записал несколько полезных контактов. Это все.
Голограмма погасла. И это действительно было все.
- Свободен… - произнес Тирин вслух, словно пробуя это слово на вкус и прикрыл глаза. Впервые в жизни у него не было миссии, впервые в жизни над ним не тяготело наказание, впервые в жизни неутоленная ненависть не пылала в нем. Сит резко распахнул глаза.
«Нет… полной свободы не будет никогда. Слабость – всегда несвобода. А значит для того, чтобы стать абсолютно свободным, необходимо стать абсолютно сильным. Ха! Я убил Старика, но разве он не управляет мной до сих пор? Разве не его глазами я смотрю на вселенную, и что, как не отражения его мыслей наполняет мой разум? И длиться это будет еще долго… до тех пор, пока я окончательно не перекую его понимание Силы и его мастерство в свое собственное, до тех пор, пока его могущество не станет лишь бледной тенью моего. Что-же… я всегда знал, что убив его, не остановлюсь. Не остановлюсь, пока во Вселенной останется хоть кто-то более могущественный. Ведь я – сит. Теперь уже без всяких скидок и оговорок. Я – сит и Сила освободит меня»
Минуты слагались в часы, песок пустыни понемногу заносил посадочные опоры корабля, а Тирин все сидел, погруженный в свои мысли.
Поразмыслить действительно было о чем – вариантов смерть учителя открывала море. Однако, чем дольше молодой сит размышлял, тем яснее становилось – совершать какие-либо действительно революционные перемены в своей судьбе ему просто невыгодно. Война давала уникальные возможности для самосовершенствования, к тому же, в случае победы Республики, такие как он, скорее всего, окажутся вне закона.
«Нужно проверить контакты, о которых говорил Старик».

Отредактировано Тирин Мунк (2009-11-04 10:25:11)

3

Старик явно не озаботился о том, чтобы его записи были понятны. Напротив, они изобиловали сокращениями, словно хозяину датапада было жалко потратить лишнюю букву. Ситу предстояло разобраться во всех этих "Кас Бивз, ОМ, дев., нечет.мес. кр., кант. шус. гон.", "Хорн, НХ, Орема, крд., ход, прим. - подозр.", "Д. Лю, КБ, встреч. Тел, через кант. канц. чулок". Кто-то из этих лиц, как Тирин помнил, поставлял деньги Старику, кто-то информацию. Были и указания на ремонтные доки в разных частях галактики, и на укрытия. Может, Старик и был готов к смерти в любой момент, но оставить "наследство" в приличном виде поленился.

4

Тирин задумчиво потер подбородок и откинулся на спинку стула.
Похоже было, что восстановить удастся далеко не все связи. И дело было даже не в стариковских полусокращениях-полушифровках, а скорее в том, что работать он предпочитал с осторожными, чтобы не сказать – параноидальными разумными существами.  Многих из них, насколько Мунк мог судить, вряд-ли удастся убедить сотрудничать с преемником, от которого неизвестно чего можно ожидать. А рычаги воздействия на большинство из «партнеров», которые,  скорее всего, были у старого сита, он предпочел унести с собой. Как и заметное влияние на Совет, не слишком-то вязавшееся со стариковским к Ордену отношением, но при этом вполне ощутимое хотя бы по тому, какие ресурсы своей разведсети мобилизовали ситы для поддержки некоторых миссий, выполненных Тирином.
Да и так ли нужна была ему эта «кухня» в полном объеме?
«Нужна… нужна. Если я, конечно, хочу сохранить относительную самостоятельность, оставаясь в нормальных отношениях с Орденом, но и не влезая в тамошнюю подковерную борьбу»
Многое, конечно, зависело от самого Ордена. Вряд-ли Мунк мог претендовать на привилегии, которыми пользовался Старик – в конец концов по орденской табели о рангах его ученик мог пока считаться лишь воином.
«Бьюсь об заклад, я смог бы наделать стейков с хрустящей корочкой из многих так называемых «лордов», но сути дела это не меняет – речь тут не о боевом мастерстве, а об авторитете. Который нужно еще заработать… Орден нужен мне – в случае победы Республики меня будут преследовать вне зависимости от того, помогал ли я ему, просто как сита, ну а если победит Конгломерат… в одиночку тягаться с Орденом я не буду готов еще очень долго»
Кроме того, был еще Коррибан и все накопленные ситами знания о Темной стороне – ознакомиться с ними будет гораздо легче, располагая благосклонностью Совета.
«Ну, что же, за дело! Начнем тянуть за ниточки, и поглядим, как далеко это нас заведет», - усмехнувшись, сит поднялся со стула и сунул датапад в карман. Взгляд его упал на лежащие тут же кредитки.
«Финансы тоже нужно будет проверить… Тьма, я уже почти жалею, что убил его!»
В датападе, как он помнил, было несколько на удивление внятных заметок по поводу каждого из счетов. На одни приходили деньги на обеспечение операций, с других, похоже, оплачивались услуги информаторов и поставщиков, были и резервные. Тирина нельзя было назвать большим специалистом по банкам, но те названия, что он узнал, принадлежали одним из самых солидных.
«Ну, большая часть этих сумм предназначена явно не на выпивку и девочек. Но в случае нужды, я, похоже, смогу наложить лапы и на них…»
Кредитки устроились рядом с датападом и Мунк, в последний раз оглядев аскетически обставленную каюту Старика, отправился в рубку.
Надо сказать, что «Химера», переоборудованная некогда из легкого транспортника, хоть и не могла похвастаться выдающимися ходовыми характеристиками или серьезным вооружением, была буквально напичкана аппаратурой РЭБ, сканерами и антисканерами, оснащена новейшими стелс-системами и очень серьезными приборами связи, позволяющими как перехватывать чужие сообщения, так и надежно шифровать собственные. Толком воспользоваться большей частью этого богатства Тирин, увы, не мог, по причине банального отсутствия соответствующих навыков, но после пары часов копания в справочнике, приглушенной ругани и тыканья наугад, ему таки удалось наладить систему шифрования.
«Итак, ниточка номер один – Мирк Зан, или как там его на самом деле зовут», - тут все было относительно просто – вызвать периодически меняющийся номер, затем кодовой фразой извиниться за неверный набор, оборвать связь и ждать вызова – понятное дело, уже из совсем другого места.
Замигал индикатор, сит нажал на клавишу, раздалось шипение, затем оно перешло в слабое фоновое потрескивание, смешанное с еле уловимым, очень высоким звуком, характерным для работы шифратора.
- Сходили хорошо. Дети дома. Немного штормило, - в виду имелась, разумеется, последняя миссия, сообщить об итогах которой Старик попросту не успел. Захваченных заложников сит переправил в условленное место еще до боя с учителем, и Орден наверняка уже знал об успехе, но договоренноесть есть договоренность, к тому же они могли заинтересоваться подробностями. Надо сказать, что голос Мунка существенно отличался от голоса Старика, и сит не старался его замаскировать. Выводы пусть делают сами.

Прошу заметить, что ГолоНет ещё не изобретен, и голографическая связь возможна только в пределах одной звёздной системы. Для связи с другими системами необходимо использовать подпространственное радио - Мастер Игры

Отредактировано Тирин Мунк (2009-11-05 21:36:04)

5

Ответ пришел не сразу - на другом конце галактики выводы, безусловно, сделали, но как реагировать, еще не решили.
- Детей видели. Страховка от шторма у вас была. - кто-то тоже тщательно подбирал слова. - Есть дело для достойного, хотя мы имели ввиду старшего. Один крайт-дракон должен освободить пещеру. Для начала сходи на кладбище, после этого свяжемся. Ты согласен?
Послание означало "сит-лорд засиделся в кресле, его надо убрать. Лети на Коррибан и выходи на связь."

6

«Стейки с корочкой, значит?...» - протянул насмешливо чей-то голос в голове Тирина, а затем мысли понеслись со скоростью гоночного свупа:
«Это явно импровизация – он отлично знает, как не любил Старик ввязываться в междуусобные разборки, поэтому заранее планировать это предложение не мог. Вот дерьмо, знать бы хоть, кто он вообще, этот «Зан»?! А решать надо быстро… И зависеть от решения будет многое. Из  других выходов на влиятельных лиц в Ордене - только косвенные. Нет, конечно, можно просто заявиться на Коррибан и вступить в Орден… тоже не самый худший выход. Ну не буду я больше таким вот из себя таинственным «вроде как с Орденом, а вроде как и сбоку» суперагентом, что такого?»
Впрочем, Мунк и сам отлично знал «что такого» - сейчас он мог согласиться, а мог безболезненно послать господина (или возможно Дарта…)  Зана куда подальше и заняться собственными делами. Вступив в Орден на «общих основаниях», проделать подобное будет существенно труднее. С другой стороны, один раз ввязавшись в борьбу Лордов за власть, выпутаться обратно, сохранив голову на плечах, будет совсем нелегко. У Старика на это, насколько Тирин мог судить, ушел изрядный кусок жизни.
В молчании текли секунды, здравый смысл все настойчивей твердил о том, что предложение нужно отклонить. Голос его был очень похож на голос Старика, и будь Мунку сорок шесть, или тридцать шесть, он прислушался бы к этому голосу. Но ему было лишь двадцать шесть, и одного Лорда (а Тирин ни на секунду не сомневался в том, что его учитель когда-то носил имя, начинающееся на «Дарт») уже заносило потихоньку песком в нескольких шагах от трапа «Химеры».
Было и еще кое-что, полуоформленная, навязчивая, зудящая как мелкий гнус, мысль:
«Ты кстати уверен, что он сражался в полную силу?», - ехидно интересовалась она, - «Подумай о том, сколько ему было лет… о том, что было, в конечном счете, его целью… о том, что нового ученика он подготовить просто не успел бы , и знал об этом прекрасно. А еще лет через пять бой с ним был бы совершенно не показателен – возраст.  Ага, ты чувствовал его ярость, его желание победить, это так, явных поддавков не было, но где-то там, глубоко в душе, не хотел ли он как раз обратного? Не хотел ли он, чтобы ученик (какой интересно по счету?) наконец превзошел его?»
Сит догадывался, что мысль эта посетит его еще не раз, а Зан предлагал отличное лекарство, пусть и сулящее избавление лишь на время. Губы Мунка сжались плотнее, а затем он вздернул подбородок и заговорил, обрубая каждое предложение короткими четкими паузами:
- Вы сошьете мне красивый плащ. Точно такой же, как и у старшего. А на кладбище и в подобных ему местах меня в любое время будет ждать крепкий зонтик.  На этих условиях – согласен.
«Плащ» означал степень поддержки ситской разведовательной сети – содействие информаторов, и внедренных в разнообразные структуры агентов, доступ к убежищам, оружию, оборудованию, транспорту,  а в исключительных случаях и силовое прикрытие. Причем вне зависимости от того, выполняет ли Тирин в данный момент задание Ордена. Разумеется, злоупотребляя подобными ресурсами в личных целях, можно было их в два счета лишиться, но даже несмотря на это, «плащ», особенно такой «красивый», как был у Старика,  трудно было переоценить. «Зонтик» на этом фоне смотрелся скорее просто приятным бонусом и значил всего-лишь пропуск и надежную легенду для контролируемых Орденом хранилищ знаний. Разумеется, все это будет действовать лишь пока Зан или те, кто за ним стоит, будут иметь достаточно власти, и считать Тирина полезным, но что во Вселенной вообще постоянно? Разве что Сила.

Отредактировано Тирин Мунк (2009-11-06 14:00:22)

7

Тот, кто говорил с Тирином, тихо рассмеялся.
- Ты наглый малый. Как исполнитель ты себя показал прекрасно, но вот докажешь, что и своя голова есть - будет тебе зонтик, а если нет ее - то и прикрывать-то ей нечего. До исполнения зонтик тебе ни к чему, парень. Плащ возьмешь отцовский. Ты же его не продырявил случайно? Не потерял? - собеседник издевался над Тирином, а иначе и быть не могло - сектанты всегда обладали завышенным самомнением, другой тон не воспринимали. - Кладбище. Жду.

8

Связь оборвалась.
Усмешка заиграла на губах сита – его требования были приняты фактически без претензий. Ранкору понятно – в преддверии серьезной операции, никто не помчится освежать свои знания о Началах.  Ну а поддержку он выговаривал себе ровно «отцовскую», ни больше, ни меньше. Насмешки, подколы – пусть их. Не исключено (ах, совсем не исключено), что Сила еще подарит Тирину удовольствие увидеть Зана унижающимся, безгранично жалеющем о том, что его шутки относительно Мунка не были более… остроумными.
- Исполнители… - слово чем-то понравилось ему, пришлось по вкусу, - мы - исполнители. И мы - исполняем. Скоро будет исполнен крайт-дракон… А потом?
О, это безличное «мы»… впрочем, Тирин имел право называть себя так – ведь он был,  по сути, спецслужбой, пусть и состоящей из всего лишь одного человека.
«И кто же это будет? Слишком много знающий старичок архивариус? Молодой выскочка? Их теперешний лидер?», - Тирин  чувствовал, как Сила снова поднимается в нем, словно приливная волна на водных планетах. Жажда разрушения – и само пространство слегка искривляется, и меч просится в руки…
Сила возвращалась. Возвращалась неожиданно окрепшей, словно смерть Старика была неким порогом в сознании Мунка.
Усмешка превратилась в оскал – сит направил ладонь на пустующее кресло второго пилота, и прочная конструкция, которую язык не поворачивался назвать предметом обстановки, послушно взмыла в воздух, с глухим металлическим клацаньем разрывая металлические болты в палец толщиной. Она слегка вращалось, и Тирин чувствовал, что одного его усилия будет достаточно, чтобы эта полуторасоткилограммовая болванка проделала дыру в перборках, обшивке, и покинула корабль со скоростью гаусс-снаряда. Сит погасил ухмылку и встряхнул кистью, позволяя креслу с грохотом обрушиться на палубу рубки.
«Веселиться буду потом. Сейчас нужно врубить все системы пассивной защиты и рассчитать прыжок»
Еще пара часов, написанный на стыд всем, когда либо жившим шифровальщикам справочник, и пара-тройка мелких неполадок почти заставили Мунка присягнуть безымянным и жестоким богам электроники, но, в конце концов «Химера» оделась невидимой и неощутимой оболочкой, непроницаемой для лучей подавляющего числа сканеров, взмыла в космос и, развернувшись надлежащим образом, «выстрелила»  в Коррибан. 

>>> Коррибан/Космопорт

Отредактировано Тирин Мунк (2009-11-06 23:14:56)


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Татуин » Море Дюн>>