1. Имя
Гарм Флокс
2. Возраст
33 стандартных года
3. Раса
Человек
4. Сторона
Нейтрал
5. Статус
Офицер армии КВП
6. Внешность
Гарм чуть ниже среднего роста, что частенько приводило к остротам в его адрес. Однако, хорошо развитая мускулатура делает вид внушительным. Вместе с тем Флокс отнюдь не выглядит, да и не является, тупым воякой, какими обычно представляются люди его профессии. Взгляд, направленный из под черных густых бровей, выглдит немного печально.
Гарм всегда коротко острижен. И на то есть две причины. Первая - ему совершенно не идет прическа с волосами даже чуть длиннее чем полсантиметра, и вторая - так надо по уставу.
Во время, свободное от несения дежурств, предпочитает носить простую, но удобную одежду. В остальное время, естественно, носит форму. В силу частых заданий офицерскому кителю предпочитает боевой вариант обмундирования (как память о службе в ударной десантной группе).
7. Характер
Если бы нужно было описать характер одним словом, то можно было бы написать "замкнутый". Но, во-первых, это не совсем так, а во-вторых, тут надо целых семь строк. Поэтому раскроем персонажа более подробно.
Да, большую часть времени Гарм выглядит как-то отстраненно. Это вызвано привычкой обдумывать и планировать свои действия тщательно и подробно, а лишний шум только сбивает с мыслей. "Откинув" же все вокруг, Флокс, оставаясь в своем мире, может детально спланировать каждый свой шаг. Это свойство (распространяющееся как на повседневность, так и на время службы) очень не по душе его коллегам по офицерскому составу, которые убеждены, что лучшее планирование удается коллегиально, мол так можно продумать больше возможных ситуаций. Но тонкий и проницательный ум Гарма способен выдать на гора пару-тройку еще не учтенных вариантов, когда все уже казалось бы проверено-перепроверено и выверено. Во время таких собраний Гарм молча сидит на своем месте, уставившись в одну точку и, краем уха слушая коллег, производит собственные изыскания исходя из разведданных и собственного опыта. И только в конце заседания офицерского состава ошарашивает всех дополнительными идеями. Как бы это ни раздражало офицеров, как бы это ни надоедало самому Гарму, игнорировать Совет он не может - устав.
На этом можно было бы завершить описание характера, но в таком случае он не был бы раскрыт даже наполовину. Порой, особенно после боевых операций, Флокс выходит из своего состояния замкнутости. И в этом нет ничего удивительного - ему просто надо расслабиться. И все немногочисленные друзья Гарма всегда неимоверно рады таким моментам "просветления", потому что тогда с ним можно хоть о чем-то поболтать. И в такие минуы Гарм действительно общителен. Обладая незаурядным умом, Флокс имеет тонкое чувство юмора и способен шутить направо и налево. Иногда, правда, под воздействием алкоголя может сваливаться в пошлость, но это происходит крайне редко.
Гарм осторожен, и это качество напрямую связано с привычкой продумывать каждый возможный вариант. Честен, и ценит это качество в людях наиболее высоко.
8. Биография
С высокой долей правды можно говорить о том, что судьба Гарма была предрешена еще до его рождения. И отец и мать нашего героя состояли на службе в армии КВП. Отец был пилотом, одним из тех сумасбродных парней, кто решался сесть за штурвал "Шамана", и одним из немногих, кому удалось пережить больше пяти десятков сражений в открытом космосе.
Мать была куда более далекой от боевых действий - назначение привело ее к пульту диспетчера, где она и закрепилась на долгие годы.
Обстоятельства знакомства родителей Гарма совсем неинтересны, поэтому, дабы скорее приступить к описанию жизненного пути нашего героя, мы их опустим, сказав только, что через год после знакомства, на свет появился крепкий малыш, который был назван Гармом в честь прадеда матери.
Служба не позволяла родителям уделять много времени своему чаду, поэтому малыш рос и учился в специально организованном учреждении для детей военных. Естественно, родители навещали своего сына во время увольнений и отгулов, поэтому нельзя сказать, что Гарм рос совсем уж без родительского внимания. Иногда родители даже забирали его с собой, увозя на прогулку к поверхности Телоса. Малыш, видевшийся с родителями довольно редко, очень ценил эти минуты и часы семейной идиллии. Спустя какой-то время ему даже не представлялось, что можно жить как-то по другому, что можно находиться с мамой и папой постоянно, а не раз в месяц. Такова уж судьба детишек, попавших на попечение Конгломерата.
Жизнь и обучение в ДДДВ (Дом Для Детей Военных, как его называли сами дети) чуть ли не изначально подразумевали, что достигнув совершеннолетия, эти самые дети пойдут по стопам родителей и станут защищать гордое имя Конгломерата. Именно по этой причине в школе делали больший упор на астрофизику, навигацию, математику, историю и другие дисциплины, которые могли пригодиться солдату. Чуть позже стали вводить специальные предметы, такие как тактика и планирование. Доля этих занятий была не слишком велика, ученикам давали лишь начальные знания.
Нельзя сказать, что Гарм был сверходаренным, но то, что он превосходил большую часть своих сверстников - чистая правда. Примерно в эти годы и выработалась привычка все тщательно обдумывать и до поры до времени не делиться своими соображениями с остальными.
А вот в чем Гарм уступал сверстникам, так это в физическом плане. Флокс рос худым и редко участвовал в коллективных играх, направленных на развитие тела и мускулатуры. В связи с этим он часто слышал в свой адрес насмешки и пожелания попасть на службу туда, для чего он словно бы природой предназначался - быть писчим или сидеть на складе, распределять униформу. Подобные пожелания были оскорблением для молодого Флокса. Он хотел служить Конгломерату вовсе не перекладывая бумажки, а занимаясь более полезным делом.
И это подтолкнуло его усиленно заняться своим физическим воспитанием. С тем же усердием, что он вгрызался в книги, Гарм стал упражняться на тренажерах, наращивая мышечную массу. Всего через какой-то год усиленных тренировок он достиг уровня своих сверстников, не растеряв при этом своего умственного потенциала, что выгодно отличало его от остальных.
Шло время, и наконец настал тот момент, когда юношей должны были официально зачислить в ряды вооруженных сил КВП. Со многими так и произошло, а вот Гарма и еще с десяток человек (тех, кто наиболее отличился) зачислили в уже специализированную военную Академию, где они должны были пройти курс офицерской подготовки.
Гарм, хоть и не был карьеристом и готов был довольствоваться званием рядового, все же не стал отказываться от предоставленной возможности, тем более что подобные предложения поступали не слишком часто. Один из тысячи получал такое предложение и только один из этих десяти мог впоследствии чего-то добиться.
Еще два года прошло в Академии. И в конце концов Гарму было присвоено младшее офицерское звание.
По иронии судьбы сын не пошел ни по стопам отца, ни по дороге матери - его зачислили в ударную группу десантных войск.
Операция за операцией, вылет за вылетом, ничего сложного не было. Но до поры до времени. В одном из боевых заданий, более высокое командование просто схалтурило, отдав приказ идти туда-то и сделать то-то. Ни о каких предосторожностях речи не шло. Группа высадилась на планету и, спустя каких-то полчаса попала под шквальный огонь противника. С трудом сохраняя хладнокровие, Гарм взял на себя ответственность вести группу, ибо два остальных офицера, входивших в нее погибли. Каким-то чудом Гарм сумел навести порядок в дезорганизованных рядах своей группы. С большими потерями задание было выполнено, а Гарм лично прикрывал отход грыппы.
За свои действия Гарм был представлен к награде. Но дальше этого подъем по карьерной лестнице не пошел. старый знакомый еще по Академии был весьма большим злопыхателем. Но все бы ничего, если бы его отец не был довольно высокопоставленным офицером. В свете этого было странно, что Флокс добился вообще хоть чего-то. Даже награда выглядела чем-то сверъестественным, прознай тот "товарищ" о том, что ее должен получить, он из кожи вылез бы, но добился бы отмены такого решения.
Шло время, Гарм командовал своим небольшим отрядом, но о более высоких должностях или даже переводах в другие подразделения речи не шло. Не шло до тех пор, пока тот самый знакомый не встретился Гарму на Телосе. Завидев Флокса, тот просто не смог в очередной раз не съязвить - было бы желание, а повод всегда найдется. Одно лишь не было учтено: в то время как он, знакомый, сидел в удобном кресле, Гарм частенько находился в гуще сражения, что закалило его. Не сумев, или, скорее, не пожелав сдержаться, Гарм вмазал своему обидчику по холеной физиономии, за что и был откомандирован на службу на станции "Цитадель". Хорошо еще, что в звании не понизили и не подвели под трибунал за оскорбление и унижение офицера.
С тех пор (уже целых 2 месяца) Гарм служит Конгломерату тем, что проверяет прибывшие корабли. О его боевых заслугах все как будто забыли.
9. Способности и умения
Хорошо анализирует ситуацию, в сложные моменты способен принимать решения. Учитывая службу в ударной группе, отлично обращается с огнестрельным оружием.
Как пилот Гарм - полный ноль. Скорее всего он не сможет поднять корабль в воздух. Но поднять на воздух здание при помощи взрывных устройств - это сколько угодно.
Командовать не любит, но умеет.
10. Инвентарь
ИД-карта, Комлинк, Бластерная винтовка, несколько кредитов, стандартный боевой комплект обмундирования.
11. ID-карта -
<center><hr><b>Имя: </b>Гарм Флокс<br><b>Возраст: </b>33 года<br><b>Раса: </b>Человек<br><b>Статус: </b>Офицер КВП<br><hr><i>Можно потерять все кроме чести.</i>
12. Связь с вами - garm.flox@gmail.com или ЛС
13. Частота вашего отыгрыша - по возможности каждый день, либо в зависимости от партнеров
Отредактировано Гарм Флокс (2010-03-03 13:16:00)