Нельзя сказать, что Желион не ожидал, что с Джулианой произойдёт нечто подобное. Должно быть, всё происходящее казалось ей каким-то кошмаром, но экс-офицеру было, в сущности, плевать.
Он поднял потерявшую сознание девушку с пола и уложил обратно на койку, и в этот момент послышался громкий сигнал: судно уходило в прыжок. Плюхнувшись в кресло, Желион едва успел пристегнуть ремень, как корабль тряхнуло.
Музыка продолжала звучать из динамиков, а Желион думал, как поступить с пленницей. У него было достаточно времени, чтобы перевоспитать её, и он лишь перебирал в уме методы, о которых когда-либо слышал. В любом случае, всё надо было начинать с самого начала.
Выбравшись из кресла, Желион пристегнул руки и ноги Джулианы зажимами, чтобы обездвижить её, а сам покинул медотсек, и направился в рубку, где Ваккарн с безучастным видом смотрел какой-то голосериал. Увидев Желиона, он криво ухмыльнулся.
- Ну как успехи?
- Заткнись. Мне нужна эта очищенная ID-карта, которую мы купили у того салластанского ублюдка.
Ваккарн, всё ещё ухмыляясь, полез за пазуху, и подал карту Желиону.
- Смотри, не наделай ошибок, умник. Если помнишь, нам чистка влетела в хорошие деньги, да ещё и это ситово устройство для записи... Все звёзды космоса!.. Если ты сделаешь хоть одну опечатку, я лично продырявлю твою башку из своего бластера.
- Заткнись, - повторил Желион, усаживаясь перед монитором.
Но Ваккарн и не думал замолкать.
- Какое ты ей дашь имя? Я помню, у меня была на Орд Мантелл одна горячая девчонка, из тех, которые "любой каприз за ваши кредиты"... Коринна, вот как её звали.
Желион вставил карту в порт для обработки, и его пальцы забарабанили по клавишам.
- Коринна?... Звучит, как имя портовой девки, - произнёс он.
- Так она ей и была, - со смешком отозвался Ваккарн.
- Ладно. Коринна, так Коринна. Коринна Хант - самая простая фамилия. Лично я знал с десяток Хантов.
Немного подумав, Желион вписал и возраст, на который примерно выглядела теперь Джулиана-Коринна: 31 год. Это не обещало хороших барышей при продаже Коринны, но Желион и не думал её продавать. И проще всего все вопросы было решить здесь, прямо сейчас. Набуинец не любил лишних споров.
Медленно опустив правую руку вниз, к бедру, он нащупал рукоять бластера, и снял предохранитель. Ваккарн продолжал беззаботно пялиться на голографическое действо, и был очень удивлён, когда к его виску прижалось бластерное дуло.
- Что за еру...
- Прощай, дурак, - Желион спустил курок.
Уборка заняла около двадцати минут, и по её окончании бывший гвардеец пожалел, что корабль уже ушёл в прыжок. Тело Ваккарна пришлось расчленять лазерным резаком, и упаковывать в пустой металлопластиковый контейнер из-под еды, а затем волочь в грузовой отсек, вместо того, чтобы попросту вышвырнуть останки в космос через внешний шлюз.
После того, как с Ваккарном было покончено, Желион вернулся к карте Джулианы. Для начала он скопировал данные о её глазном дне, полученные меддроидом, дабы при проверке карта полностью соответствовала оригиналу. Он подумал о том, что вписать в информацию о банковском балансе Коринны Хант, и его посетила довольно неплохая идея. Он отметил несуществующий пока номер счёта Коринны, и его отрицательное значение - затем указал собственный банковский счёт в качестве кредитора. Теперь выходило, что Коринна должна была Желиону Баркену двадцать две тысячи шестьсот пятьдесят кредитов, что и было, якобы, засвидетельствовано ID-палатой Набу.
Теперь Желион мог на вполне законных основаниях требовать от Джулианы выплаты долга, а учитывая его величину, по законам хаттов, и предъявить свои права на полное пожизненное владение должницей, поскольку долг не выплачивался более пяти стандартных лет.
- Недурно придумано, - вслух произнёс Желион.
Оторвавшись от монитора, он прошёл в медотсек, и снял зажимы с конечностей Джулианы. Она уже очнулась, и, скорее всего, собиралась что-то сказать негодяю, однако он без лишних слов потащил её в рубку, и усадил в кресло перед экраном, на котором красовались данные её ID-карты.
- Теперь это ты, - хмуро произнёс Желион. - Читай и запоминай. А потом мы поговорим о твоём будущем. Я должен знать, на что ты готова ради того, чтобы жить. Я хочу услышать это от тебя.
Желион устроился в кресле, которое совсем недавно занимал Ваккарн.