Майра внимательно следила за диалогом двух джедаев. Взятый ею на борт бородач, назыавший себя генералом Ганнером Требором, говорил долго и уверенно. Деушка-джедай (Требор называл её Софи) слушала, и в её тёмных глазах мелькали то недоверие, то страх, то возмущение, то сочувствие.
Услышав несколько фраз вроде "Ухожу из Ордена" и "Не хочу оставаться рядом с таким Советом", Майра поняла, что разговор даётся Требору не так уж легко. Знакомое ощущение холодком пробежало по спине, пробуждая воспоминания.
...она закрыла глаза, глубоко вздохнула, и, протянув руку, щёлкнула тумблером активации систем корабля. Позади был скандал с дедом, вызванный её уходом, прощание с матерью и молчаливое одобрение отца. Впереди была целая Галактика...
Этот джедай уходит. Уходит от своих, от того, в чём привык жить. Уходит, станоясь на свой Путь. Как я тогда, на Гли-Анселм...
Когда разговор был закончен и девушка вышла, напоследок дав разрешение покинуть систему "для преследования сита", Требор ещё какое-то время стоял, погрузившись в раздумья, после чего обернулся к Майре:
- Запускай двигатели. Уходим отсюда.
- Раскомандовался! - буркнула Майра, пробегая пальцами по тумблерам - А то бы я сама не догадалась! Учти, джедай, долетаем до Нар Шаддаа, и расходимся. Преследуй своих ситов на здоровье, а у меня ещё своих дел полно.
Например, начистить волосатое рыло одному старому тощему вуки, из-за которого я чуть не осталась здесь навсегда! Кай рата, Джуно! Я иду!
Плавно развернувшись в нужную сторону, "Фиракса" ушла в гиперпространство.