От РДК-10 к земле протянулись примерно два десятка тонких, почти невидимых отсюда тросов, по которым вниз заскользили фигуры в тяжёлой броне. Поднявшись, Ганнер успел сделать шаг по направлению к десантникам, когда бластерный разряд, выпущенный одним из них, ударил рыцаря в плечо, снова отбрасывая на жёсткий пермакрит.
Какого сита?! - сгруппировавшись и перекатившись за ближайший угол, Ганнер удивлённо выругался. - Обознались, что ли?!
Кусок брони на плече, приняв на себя всю энергию разряда, зиял дырой с оплавленными краями.
- Эй, вояки, хорош баловать! - Ганнер выглянул из-за стены - Я генерал Требор!
Ответом был шквальный бластерный огонь, заставивший рыцаря снова искать спасения за стеной.
- Да что за песта моррута чуба пуду?! - взревел Ганнер... и вдруг, успокоившись, скользнул чуть дальше от стены, активируя меч.
Ну да, патисса, а ты чего ждал? Вот он, план по устранению неугодных в действии. Зачистить нашими руками Слехейрон, а затем перестрелять, списав на потери в бою...
Ну что ж, умно. Не иначе Улвари с Левартом над планом головы ломали. Ну ладно. Они хотят потерь - они получат потери!
Перебросив ситский меч в левую руку, правой Ганнер потянул из-за пояса свой собственный меч, висевший за спиной, и тоже активировал его. А затем, расслабившись на секунду, впустил в себя ревущий клокочущий поток Силы, пышущей чистой, незамутнённой яростью.
Смазанная чёрная тень с двумя яркими полосами - красной и зелёной - выметнулась из-за угла, уходя от разрядов, и затанцевала среди десантников.
Выпад, уход, поворот, прыжок, отбить выстрел, перекат, ещё выпад, снова прыжок, и рубящий удар...
Десантника умирали один за другим, падая на оплавленный и изуродованный пермакрит, не успевая довести плюющийся огнём ствол за взбешённым "ситом", а Ганнер всё не мог, да и не хотел остановиться. В его душе торжествующей басовой нотой пела ярость боя, азарт игры со смертью, священнодействие схватки, в исходе которой ты не уверен.
Краем глаза он успел увидеть Алекса. Тот отступал от четырёх десантников, на предельной скорости орудуя мечом и посылая назад сыпящиеся на него бластерные разряды.
Сит-человек, скособочившись и придерживая раненую тогруту, отступал куда-то в переулок, а один из "тетовцев" прикрывал широкой спиной их обоих, целясь в Ганнера. Не останавливая своего движения, Ганнер левой рукой метнул в него ситский меч. Алое лезвие с гудением косо вошло в шлем, и десантник рухнул к ногам ситов.
Пилоты РДК-10 решили наконец-то вступить в этот бой, и вокруг размытого чёрного силуэта загрохотали взрывы. Длинным прыжком уйдя с траектории огня, Ганнер нырнул в один из переулков, скрываясь из виду, и всё глубже уходя в охваченный паникой и войной Административный центр.