Пролог. Отречение
Шаги гулко раздавались по полупустому коридору Анклава Джедаев на Дантуине, ведущему к покоям местного Совета. Юноша в мантии цвета старого дерева, белой робе, штанах и черных сапогах с высоким голенищем, провел рукой по непослушным каштановым волосам. Светло-зеленые глаза смотрели вперед, и в них смешались горе, гнев и отчаяние.
Его звали Скайер Крин. Он был Падаваном, учеником мастера–джедая Рел Кана. С восьми лет Крин жил и учился на Дантуине. То, что он хочет сделать, решение, которое принял – все это далось ему с большим трудом.
Вот и покои Совета. Узорчатые двери раскрылись, впуская Скайера в полукруглую комнату с несколькими креслами, которые занимали магистры. Слегка склонив голову, юноша прошел в центр комнаты, остановился перед креслами и почтительно поклонился, приветствуя Совет. Подняв голову, Скайер встретился глазами с магистром Шием Ра. Тогрута с сочувствием смотрела на падавана.
- Здравствуй, Скайер Крин, - мягко сказала она.
- Здравствуйте, магистры, - ответил юноша. Сейчас или никогда, подумал Скайер и начал:
- Я был учеником мастера Рел Кана. Он учил меня на протяжении шести лет, он был мне не просто учителем. Рел Кан был моим другом и заменил мне отца. Его смерть, - Скайер почувствовал комок в горле, но все же продолжил. – Его смерть – сильный удар, который мне очень сложно выдержать. Я боюсь, магистры.
- Боишься? Чего ты боишься, падаван? – спросила Шием Ра.
- Я… я боюсь стать тем, что убило учителя. Я боюсь Темной Стороны. И я жажду мести! Я хочу отомстить за смерть учителя, вырезать всех ситов до единого! – закричал Крин. Его глаза увлажнились. Неимоверным усилием воли Скайер взял себя в руки. Перед внутренним взором вновь появился образ мастера Кана. Учитель… я подвел вас… я сорвался…
Тише, Скайер, успокойся… я горжусь тобой… ты сумел обуздать свой гнев… но тебе предстоит еще многому научиться…
Нечасто Сила говорила с ним. Она чаще слушала, но отвечала… редко. Очень редко.
- Магистр Ра, - обратился Скайер к тогруте. – Я прошу вас: примите мой меч. Я ухожу. В добровольное изгнание. Мне нужно время, чтобы осознать себя, чтобы осознать то, кем я стал или стану.
- Скайер, я не возьму твой меч. Пусть он останется при тебе. Это будет твое испытание. Испытание стойкости перед соблазнами Темной Стороны. Я верю в тебя, Скайер Крин. Иди, - при этих словах магистра бывший джедай почтительно поклонился и, развернувшись, покинул палату Совета.
- Магистр Ра, вы думаете, он справится? Удержится от соблазна обернуть меч против ситов, движимый желанием мести? – спросил один из магистров, провожая взглядом юношу. Шием Ра кивнула.
- Рел верил в него, и я поверю. Скайер имеет хорошую силу воли.
- Но он боится, чувствует гнев и отчаяние.
- Да. Я видела это в его глазах. Но все же я считаю, что он справится…
Скайер Крин, бывший джедай, ныне изгнанник, шел по коридорам Анклава, прощаясь с миром, заменившим ему дом. Ему предстояло провести долгие годы в изгнании, работая над собой, сражаясь с той тьмой, что жила внутри него долгих девять лет, что родилась в те секунды, когда мальчик осознал свое одиночество: отец и мать погибли, сестра пропала без вести. Мастер Кан помог ему, девять лет он следил за ним, а потом учил юного Крина. И вот, Сила нанесла удар, забрав того, кто был ему дороже всех. Он – Скайер Крин, бывший ученик мастера-джедая Рел Кана, а ныне – джедай-изгнанник.
«Гидра», бывший корабль мастера Кана, стояла на посадочной платформе, во внутреннем дворе Анклава. Трап с шипением опустился, впуская внутрь нового владельца. Скайер скинул мантию и прошел в рубку. Заняв место пилота и активировав системы корабля, Крин последний раз посмотрел через транспаристил окна на здание Анклава. Прощай. Больше он не оглядывался…
Отредактировано Скайер Крин (2009-06-15 11:19:20)