>>> Храм джедаев
Когда Сет оказался под сводчатым потолком в самом центре зала заседаний, он почти физически ощущал на себе осуждающие взгляды магистров.
А мне всегда казалось, что джедаев учат всепрощению, - усмехнулся он просебя, но учтиво поклонился собравшимся.
- Прежде, чем начать свой рассказ, - заговорил Сет, - я хочу еще раз извиниться перед Вами, магистры, за то что так безцеремонно ворвался, но, поверьте мне, на то были веские причины.
Он обвел старших джедаев взглядом.
- Я уже рассказал магистру Улвари, теперь хочу, чтобы и вы услышали то, что произошло со мной на Фелуции.
Проговорив это, Сет умолк: ему необходимо было собраться с силами, чтобы продолжить. И, хотя его следующие слова звучали отстраненно, как если бы их произносил кто-то третий, какой-то сторонний наблюдатель, внутри он переживал такой шквал эмоций, что будь они высвобождены сию секунду, от Храма, кажется, не осталось бы и камня на камне.
- Неделю назад, когда я собирался возвращаться на Корусант с Орд Мантелла, после того как выследил и нейтрализовал охотника за головами, занимающегося похищением беспризорников, которых затем продавали в рабство, со мной свзялася магистр Селайссе и сказал, что хочет встретиться. С моим бывшим наставником я не виделся уже три года, с тех пор, как стал рыцарем, и, замечу, что отношения наши были не те, что прежде. Тогда мне показалось, что это только потому что прошло много времени, но теперь я понимаю, что по-настоящему мы никогда не были близки с моим учителем. Мы встретились в кантине неподалеку от столицы. Он предложил мне вспомнить былые времена и отправиться вместе на Фелуцию. Как сказал Селайссе, на Фелуции мы должны были встретиться с делегацией госсамов, утверждавших, что планета принадлежит им и, якобы, вся их раса родом оттуда. В суть той проблемы я вникать не стал и зря, как видно. Мы отправились. Когда наш звездолет только встал на орбиту планеты, я заметил, как изменился мой наставник: он был явно перевозбужден, хотя я не припомню его когда-либо в подобном состоянии. Но стоило ему ступить на планету, как он преобразился донеузнаваемости. Как будто чья-то тень легла на его лицо. Сперва я списал это на ауру самой планеты, которая просто пропитана Тьмой, но потом понял, что эта Тьма является частью магистра Селайссе.
Добравшись до места встречи, мы обнаружили, что госсамы уже взборе. Они приветствовали нас, как небожителей, и, что самое удивительное, магистр Селайссе воспринимал это как должное. Затем все преступили к обсуждению проблемы. Госсамы утверждали, что Республика должна закрепить за ними право управления этим сектором, на что Селайссе вышел из себя. Он будто обезумел: кричал с такой яростью, что я глазам своим не верил. Он говорил, что эта планета неприкосновенна, что она слишком прекрасна, чтобы цивиллизация уничтожила ее. Я не знаю откуда у него взялись подобные мысли, но спорил так, будто отстаивал право на существование своего собственного ребенка. Госсамы заявили, что в любом случае у республики здесь нет никаких прав и они возьмут планету силой. Вот тогда случилось самое страшное: магистр Селайссе взял в руки свой меч...
Сет прервался, его дыхание участилось, зрачки расширились, а на лбу выступили капельки пота. Он не мог заставить себя продолжать.
Отредактировано Сет Эпине (2009-04-14 10:30:57)