Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Борт корабля "Инис">>

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Тонкие черты лица Ханнана на секунду исказила странная гримаса, словно он испытал прилив отвращения.
- Нет и не будет никакого "нового поколения". Это химера, как и вера в Абсолют.
Дирс ощущал, как холод Пустоты вновь подступает к сердцу. Старое ненавистное чувство, причинившее столько страданий, подбиралось, ждало своего часа. Пустота хотела остаться внутри навсегда, но Дирс гнал её прочь. Внутренняя битва давно превратилась в перманентное состояние, но Ханнан знал, что победа всегда останется за ним. Страхи и сомнения остались далеко позади, в пустынях и мегаполисах миров, в которых он скитался, не находя себе места - скитался, пока не осознал своё предназначение, осмыслил его.
- Знания, которые нужны мне на моём пути, станут ступенями лестницы, ведущей к совершенству, к гармонии с самим собой, - хрипло проговорил Ханнан. - В тех, кто будет рядом со мной, я хочу видеть отражение самого себя. Если моя дорога верна, я стану с ними одним целым. Совершенство мысли - моя цель. Меня не заботит, достижима она, или нет. Мысль правит миром, а не смертная плоть, или Сила. Власть над галактикой - ничтожество и пыль по сравнению с истинным Торжеством Мысли и Торжеством Духа.
Тяжёлый взгляд Ханнана медленно скользнул по лицу Тайрен.
- Доступно ли тебе то, о чём я говорю, или ты так измотана, что не в состоянии воспринимать мои слова? Если это так, я могу понять твою слабость. Ты можешь отдохнуть. Через восемь часов я буду ждать тебя здесь - и тогда я выслушаю всё, что ты мне захочешь ответить.
Дирс отвернулся от адепта и снова устремил свой взгляд в тоннель гиперпространственного коридора. Он чувствовал, что Тайрен понемногу начинает понимать смысл его слов, и это было очень важным.

Отредактировано Дирс Ханнан (2009-05-21 23:08:21)

42

Честно говоря, речь Ханнана оставила Эсми… ну скажем так, в глубоком недоумении. Ну вот например, это заявление о становлении «одним целым» со своими учениками. Нет, несмотря на юный возраст, Тайрен поняла, что сит имел в виду далеко не физическую целостность, пожалуй, в этом плане воина можно было не опасаться, но вот сама идея… Он хотел видеть точные отражения самого себя, и в то же время так пропагандировал индивидуальность, непохожесть на всех остальных членов Ордена, что оставалось только диву даваться, как такие взаимно противоречащие друг другу идеи могли вполне благополучно сосуществовать в голове Дирса.

Он что, хочет слить несколько сознаний воедино, чтобы таким образом добиться эволюции души и выйти на над-разумный уровень? Что-то мне это напоминает… А точно, ту сказочку о том, как люди пытались создать Бога! Комплиментация человека, искусственная эволюция, все такое… нет, что-то у меня явно фантазия чересчур разыгралась, Ханнан производит впечатление вполне разумного человека. Ладно, поживем – увидим.

С этой мыслью девушка решила последовать совету старшего сита и, коротко попрощавшись, отправиться спать – в конце концов, она и впрямь довольно сильно устала, и что-то подсказывало Эсми, что когда они прибудут-таки на Арканию, возможности отдохнуть уже не будет. Поставив таймер на восемь часов, девушка завалилась на узкую кушетку – в ее голове по прежнему звучали слова Дирса, и, сама того не замечая, девушка и во сне продолжала размышлять над словами столь  странного и непохожего на всех остальных сита.

Отредактировано Эсми Тайрен (2009-05-25 17:54:12)

43

Ханнан понимал, что ему самому требовался отдых. Погоня за Нарго Барлом, посещение Фелуции - напряжение последних дней давало о себе знать. И хотя тренированное тело продолжало добросовестно нести свою вахту, а психологическое состояние было стабильным, Дирс мог позволить себе непродолжительную релаксацию. Такую, какая требовалась для восстановления сил. Ни больше, ни меньше.
Он ещё раз проверил работу всех систем судна, и затем, опустив дверь, отделяющую рубку от остальной части корабля, и запечатав её замком, разложил кресло первого пилота так, чтобы оно превратилось в достаточно удобную койку.
Ханнан никогда не оставлял своих занятий медитацией, вопреки тому, как поступали некоторые ситы. В погружении в Силу он находил некое упоение, сладость ощущения её пульсации для него была ни с чем не сравнима. Будучи убеждённым в том, что ему никто не сможет помешать, Ханнан мог отводить медитации по нескольку часов, открывая себя видениям, которые несли ему потоки Силы. Тогда, когда его разум в состоянии бодрствования неустанно просчитывал вероятности и возможности ситуаций, во время медитативного состояния Ханнан позволял всему, что он считал иррациональным, проявить себя, прежде всего затем, чтобы его можно было оценить в обычной обстановке, и понять, что посредством Силы открывает его мозг.
...Он долго парил в вязком тумане, не имеющем цвета, разговаривающем без голоса. Иногда сквозь него проступали лица, которые были знакомы Дирсу с самого детства, иногда он видел отвратительные маски, личины Тьмы, которые, казалось, тянулись к нему. Ханнан не испытывал страха, его равнодушие питалось совсем из иных источников, нежели обычный самоконтроль. Он верил в себя, в свою Мысль, в её финальное торжество над всеми чудовищами, которые Сила демонстрировала ему. Она показывала Дирсу его врагов, и он знал, что у всех них есть одно имя...
...Биологическая пружина распрямилась ровно через семь с лишним часов, заставив Ханнана открыть глаза, пробуждаясь ото сна. Он быстро оделся, и, вновь проверив работу всех систем, открыл двери. Установив кресло в обычное положение, Ханнан устроился в нём, поджидая девушку. Прежде чем сказать ей главное, он желал услышать от неё то, что она должна была сказать ему, если он не ошибался в ней.
Но он уже знал, что ошибки быть не могло.

44

Одного быстрого взгляда Ханнану хватило, чтобы определить, что Тайрен полноценно отдохнула. Адепт выглядела значительно посвежевшей по сравнению с тем, что Дирс видел восемь часов назад. Вероятно, теперь она была более восприимчивой к тому, что он доносил до неё, и ни боль, ни посторонние мысли не мешали ей быть сосредоточенной на нити разговора. Ханнан спокойно ожидал от неё слов, но, так как после короткого приветствия они так и не были высказаны, он решил начать первым.
Подождав, пока Тайрен займёт предложенное ей место рядом, Дирс вновь скользнул взглядом по её лицу, и, сцепив пальцы, произнёс:
- Прежде чем мы продолжим нашу беседу, я бы хотел услышать от тебя ответы на мои вопросы. Во-первых, было ли у тебя какое-нибудь оружие, кроме того старого бластерного пистолета, который я обнаружил в твоём истребителе - я имею в виду твоё особенное оружие?...
Ханнан допускал и то, что Тайрен ещё не собрала своего меча, или того, что могло заменить его: возможно, её наставник намеренно не торопил одарённого адепта с этим важным шагом - конечно, в своих личных интересах. Ханнану были знакомы такие ситуации. И всё-таки он был немного удивлён тому цинизму, с которым практически безоружная адепт была отправлена на разведку дикой планеты.
Любой должным образом обученный и экипированный республиканский солдат справился бы с ней в мгновение ока.
Лицо Ханнана стало похожим на маску отталкивающего древнемандалорианского божества Поединка. Жёсткие черты проступили резче, и Дирс буквально сверлил глазами Тайрен.

45

- Полагаться на своё оружие и зависеть от него - разные вещи, - произнёс Ханнан. - Джедаи слишком полагаются на свои мечи, но отнять у джедая его оружие, ещё не означает победить его. Нельзя пренебрегать тем, в чём ты силён. Такое пренебрежение заранее ведёт к поражению.
Дирс замолчал.
Вероятно, тот факт, что Тайрен до сих пор не могла ощутить его присутствие в Силе, порождало внутри её вопросы, которые по какой-то причине так ею и не были заданы. Он чувствовал, что может внезапно ментально атаковать адепта, сминая её волю и превращая в марионетку, но лично ему не нужны были бездумные слепые слуги.
Но, вероятно, ты будешь хорошим слугой для тех, кто находится на Аркании, Эсми Тайрен. На тебе они отточат своё мастерство, и если тебе суждено при этом погибнуть - так тому и быть.
- Мне известно, что ты достигла немалых высот в поединках на световых мечах, - нарушил молчание Ханнан. - Готова ли ты продемонстрировать мне свои навыки? У меня есть достаточно дроидов-ремоутов, чтобы я имел возможность по достоинству оценить твой уровень.

46

- Вполне, - бесцветным голосом произнёс Ханнан. - А теперь будь добра положить оружие туда, откуда ты его взяла.
Демонстрация показала, что Тайрен может оправдать возлагаемые на неё надежды. Она двигалась достаточно уверенно и пластично, но бой с ремоутами, конечно, не мог сравниться с настоящей дуэлью. Тем не менее, Ханнан не торопился скрестить с адептом ситов свой клинок в более серьёзном поединке. Времени было более чем достаточно для того, чтобы Эсми наконец поняла, чего от неё он ожидает. В противном случае, Тайрен годилась исключительно на роль обыкновенного партнёра для боя. А этого было недостаточно.
Ханнан кивнул в сторону кресла, предлагая девушке занять его.
- Искусная ложь, которой туманят рассудок в коррибанской Академии, нелепа по своей сути. Я чувствую в тебе неординарность, Эсми Тайрен. Чему бы ты хотела научиться, что бы ты хотела познать, оставив в стороне то, что принято называть "традиционной ситской философией"?
Глядя прямо в лицо адепта, Дирс ждал ответа, который мог бы окончательно расставить всё по местам.

47

В который раз Ханнан был разочарован, хотя внешне это никак не отразилось.
- Ты так и не поняла самой сути моих слов, и проницательность не самая сильная твоя сторона, Тайрен, - произнёс он, не сводя с неё глаз. - Когда я говорил о совершенстве, я имел в виду совершенство во всём, а не только один аспект. Я могу с полной достоверностью констатировать, что нас будет ожидать куда более могущественный и коварный враг, нежели коррибанские "ситы". И этот враг уже стоит за нашими спинами, готовясь нанести свой удар.
По лицу Ханнана пробежала тень, и он стиснул челюсти, отвернулся к транспаристилу, за которым на них нёсся тоннель гиперпространственного коридора.
- Мы не должны бежать и прятаться. Не должны ждать этого удара, мы сами его нанесём в тот момент, когда этот враг не будет готов отразить его. Но эта битва не только снаружи, эта битва будет происходить внутри нас. Коррибан, этот мёртвый камень, заслоняет собой настоящую угрозу. Мы будем готовится к последнему сражению там, где нас никто не потревожит. Поэтому я хочу, чтобы ты взяла от меня всё, что только можно.

Отредактировано Дирс Ханнан (2010-03-01 20:24:59)

48

Эсми чувствовала себя сейчас маленьким и безобидным зверьком. До безобразия безобидным. Правда и самое маленькое существо начнет кусаться, если его в угол загнать.
Тайрен попыталась оценить ситуацию, и выводы выходили угнетающими.  Становиться подопытной девушке хотелось мало, вот только второй вариант развития событий порождал ужас. 
-Он сказал стать отражением, все эти слова выводы звучат красиво, зацепляют сомнения давно зреющие внутри. Только отражение, это же копия, полная, абсолютная копия.
Потерять своим мысли, чувства, суждения  было куда страшнее, чем навязанные ложные догмы или смерть.   Навязанные извне убеждения можно скинуть, если есть сила воли. Лож можно увидеть, если слушать, смотреть, наблюдать и главное думать. А что делать, когда своего не остается, если все мысли и чувства станут чужими? Подобная перспектива вызывала ужас, ту его разновидность, что странным образом побуждает к безумным действия, зачастую приносящим успех в, казалось бы, без выигрышных ситуациях.
Адепт посмотрела на бывшего стратега, он казался безучастным.  И казалось, именно эта отстраненность сломала последний барьер в сознании девушки.  Да, в учении Коррибана ей чудился фальшь, но менять один обман на другой?  Может быть, стоит побыть собой для разнообразия?
Уголки губ дрогнули в нервной улыбке, а в душе холодная решимость смешалась с каким то безумным весельем, сдержать которое могло стать целой проблемой. 
- Не понимаю? Естественно не понимаю! Вы говорите что  догмы «ситов» ложны, а есть у меня причины, что бы верить вашим?  Сначала Вы говорите про индивидуальность, а потом хотите видеть в последователях свое отражение.  Готовиться, с удовольствием хотя бы из-за того, что Вы непохожи на кого-либо. А вот стать вашей копией не хочется. Да и  про угрозу интересно, а то  оборот «более могущественный и коварный враг» звучит подозрительно пафосно.
Огромных усилий адепту стоило говорить размеренно и не выдать все выше сказанное на одном дыхании. Правда первые  две фразы, все-таки, вышли излишне эмоциональными.
Когда Тайрен закончила говорить, ей ужасно захотелось зажмуриться и даже сжать, девушка была почти уверена, за таким монологом последует удар, возможно последний в ее жизни.

Отредактировано Эсми Тайрен (2010-10-01 00:28:18)