Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Регистрация » Дирс Ханнан


Дирс Ханнан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

3. Раса
Человек, частично арканианец
4. Сторона
Тьма
5. Статус
Воин-сит
6. Внешность
Высокий жилистый молодой мужчина с правильными, но несколько холодными чертами лица. Примесь арканианской крови сказалась лишь на умении Дирса при желании использовать способность видеть в инфракрасном спектре, в остальном Ханнан ничем не отличается от человека. Кажущаяся внешняя расслабленность может мгновенно смениться стремительными движениями, на глазах превращающими Ханнана в жестокую безжалостную машину, действующую с убийственными хладнокровием и точностью. В одежде - традиционалист, предпочитает носить стандартную чёрно-коричневую ситскую робу, мало отличающуюся от джедайской, сапоги, и тёмно-серый плащ, позволяющий оставаться его владельцу инкогнито во многих мирах. Без труда представляется джедаем, когда это необходимо.
7. Характер
Расчётлив и решителен. Все будущие планы обдумывает со всей обстоятельностью, но старается это делать по возможности быстрее. Предпочитает поддерживать разговор, лишь полностью убедившись в том, что его собеседник способен логически и грамотно излагать свои мысли. Склонен к самоанализу, эмоционален, но не позволяет себе лишний раз показать это. Открытое выражение таких чувств, как гнев и ненависть презрительно считает уделом слабых. Имеет свои понятия добродетели, не возводит в ранг культа ни Светлую, ни Тёмную Сторону Силы, считая разделение чистой условностью ради описания тех или иных техник работы с Энергией.
Никогда не жалеет о свершившемся, прекрасно понимая, что свой путь каждый выбирает сам. Внимателен к мелочам, считая их неотъемлемыми частями общей картины, которая должна стремиться к совершенству - тому, чего нельзя достичь, но к чему необходимо идти, и на пути к познанию этого совершенства полагает глупым отрицать жестокость как способ сократить пребывание на этом пути. До конца не верит в неизбежность и неотвратимость, сравнивая течение жизни с бесконечной логической игрой, в которой, по сути, невозможно ни выиграть, ни проиграть, а любой успех - временен.
8. Биография
Станция Конгломератского Надзора на ледяном Зиосте, вечная стужа, бело-голубые громады гор и бесконечных замёрзших равнин, видимые с вершины исследовательского модуля, капсулы с витаминами, и внимательные глаза отчима - вот, пожалуй и всё, что запомнил Ханнан из того, что он мог бы назвать своим детством, но ему и этой малости вполне хватало, чтобы находить в этом времени нечто сродни покою. В пять лет он уже знал, что он покинут своими родителями почти сразу после рождения, и только одним Богам Телоса известно, почему ни отец его, ни мать не отдали младенца в приют, а подкинули на борт отправляющегося в Дальний Космос научно-исследовательского судна. Дирс мог бы их ненавидеть, но им владело исключительно любопытство, которое лишь усилилось, когда он узнал от отчима, что в его жилах течёт редкая смесь человеческой и арканианской крови.
Ввиду того, что на Станции не было ни одной женщины, отчим Дирса воспитывал мальчика один, делая это без излишней сентиментальности: все сотрудники Надзора были суровыми людьми, занятыми тяжёлым, а подчас и опасным делом. Кроме наблюдения за поверхностью планеты, им приходилось посменно спускаться в глубокую шахту, где велись археологические раскопки; малейший сбой аппаратуры и систем жизнеобеспечения вёл к немедленной гибели. Дирс лишь догадывался об опасности, таящейся в недрах негостеприимной планеты, но так случилось, что первая же авария в шахте, случившаяся за двадцать пять лет её существования, унесла жизнь четверых рабочих, в числе которых был и отчим мальчика.
Скорбь и горечь сжимали сердце Дирса ледяным кулаком, который был тысячекрат холоднее, чем лютая стужа Зиоста. Он смотрел на уцелевших дроидов и рабочих, и не мог понять, как они могут продолжать существовать, когда отчим погиб. Дирс не побоялся заглянуть в лицо смерти, просмотрев голозапись трагедии, разыгравшейся в шахте, и лицо отчима, серое, покрывшееся мертвенной сетью лопнувших сосудов, навсегда неизгладимо запечатлелось в его памяти.
Шестилетний Ханнан не знал, что ему делать, и никто на Станции не торопился проявить о нём особую заботу. Это не означало, что он не нуждался в ней, он просто внешне замкнулся, отгородившись от остальных, хотя это было вполне естественной реакцией ребёнка, оказавшегося в одиночестве среди практических чужих ему взрослых. Отчим Дирса был нелюдимым человеком и не водил ни с кем особенной дружбы, отдавая своё свободное время воспитанию Дирса в том духе, который он считал единственно верным.
Выход был один, и он был найден - мальчика забрал очередной корабль, доставлявший продовольствие, аппаратуру и медикаменты на Зиост. На судне никому не было дела до Дирса, и мальчик был сдан в приют в ближайшем порту, оказавшемся республиканским. Впервые в своей жизни Ханнан очутился в мире, похожем на тот, который видел только в голографических миражах, и этот мир отличался от Зиоста так же, как отличается лёд от пламени. Эта планета называлась Дантуин.
Раньше Дирс никогда не слышал о джедаях - здесь же, на Дантуине, существовал их анклав, в котором, судя по рассказам новых (и первых в его жизни) друзей Ханнана, творились невероятные и попросту мистические вещи. Джедаи и их Орден были окутаны ореолом таинственности и какого-то мрачного великолепия, и, однажды увидев рыцаря-джедая, Дирс мысленно пообещал себе когда-нибудь проникнуть в их тайны, а возможно, и стать одним из этих невероятных существ.
По странному совпадению, почти одновременно с Ханнаном в приют попал мальчик, поразительно внешне похожий на него. Идентичность их внешности была такова, что не только воспитатели, а нередко и товарищи часто путали Дирса и Кортана, что поначалу достаточно сильно раздражало Ханнана, в отличие его "двойника", который был тихим и застенчивым существом.
Джедаи не могли не проверять всех "приютских" на наличие среди них одарённых - гораздо проще было забрать потенциального юнглинга из приюта, чем отнимать ребёнка у родителей, и, конечно, рыцари не обошли вниманием и единственный на весь Дантуин приют, в котором воспитывался Дирс.
Из всего приюта отобран был только он, но из-за досадной ошибки, которая была вызвана поразительной схожестью Дирса и Кортана, джедаи забрали с собой в анклав именно "двойника" Ханнана.
Я - никто... Никто... - стучало в голове Дирса, когда он понял, что ему никогда не попасть в таинственное общество, о котором он так мечтал. Ханнан ожесточился, осознавая свою полную никчемность и вновь замкнувшись в себе, как это было на Зиосте после смерти отчима. Когда же джедаи вернулись спустя два месяца за Дирсом, поняв допущенную нелепую ошибку, мальчик уже не был так счастлив очутиться в анклаве. Тем не менее, юнглинг Ханнан делал поразительные успехи в ходе обучения, и магистр Урбер принял решение отправить чрезвычайно одарённого мальчика в Храм джедаев на Корусант, где Дирс мог бы получить более всестороннее обучение под присмотром Высшего Совета.
Так Ханнан оказался среди джедайской элиты, в Храме, о котором на Дантуине среди юнглингов ходили легенды. Дирс в самом деле был поражён: под лавиной новых впечатлений и при осознании собственных скрытых возможностей прошлое постепенно стиралось - и холод Зиоста, и даже смерть отчима. Строгие правила Ордена не вызывали в нём отторжения, в отличие от некоторых сотоварищей Дирса, появившихся на свет в более цивилизованных и рафинированных условиях. Однако, Ханнан не был зубрилой или занудой-буквоедом. Его пытливый ум был всецело открыт для знаний, которые он поглощал с поистине маниакальной жадностью, и мальчик твёрдо верил в то, что рано или поздно он докажет всем, что способен стать одним из самых могущественных джедаев в истории Ордена. Его амбиции и его яркий индивидуализм делали его несомненным лидером среди его возраста.
Всё поначалу шло, как нельзя лучше: успехи были поразительны, а неудачи - незначительны и легко исправимы. Даже позднее по джедайским меркам начало обучения Дирса, вопреки некоторым сомнениям Совета, не сказалось на развитии врождённых способностей мальчика. В одиннадцать лет наставником Дирса стал мастер Най-До Леварт, член Высшего Совета. Под его персональным руководством падаван Ханнан смог раскрыть для себя многие аспекты Силы, о которых некоторые даже не смели мечтать - Леварт был полностью уверен, что готовит для себя замену в будущем Совете джедаев, и был предельно откровенен с тем, кого считал "истинным воплощением джедайской доктрины". Вплоть до восемнадцати лет Ханнан ни разу не дал ни малейшего повода усомниться в его верности идеалам Учения джедаев, и, приступив к самостоятельным заданиям, выполнял их, как автомат, за что получил негласное прозвище "Машина правосудия".
Последним заданием Дирса в качестве падавана была акция по раскрытию целой сети тайных притонов на нижних уровнях Корусанта, по слухам, находящихся на содержании преступного всегалактического картеля "Багровые Сумерки". По сути, это был косвенный заказ одного из коррумпированных сенаторов Республики, "партнёрам" которого мешали вести свой схожий бизнес "Багровые Сумерки", однако, ни Орден, ни, тем паче, падаван Ханнан не вдавались в тонкости закулисной игры. Как защитники законности, они обязаны были пресечь деятельность "Багровых Сумерек", и Дирс отправился выполнять миссию.
Представившись изгнанным из Ордена джедаев падаваном, он сумел втереться в доверие на нижних уровнях, и очень скоро "помогал" местным авторитетам вести их "дела". Тем не менее, ему предстояло ещё одно испытание - испытание чувствами, и именно этого испытания Ханнан не выдержал. Между ним и дочерью хозяина одного из спайсовых притонов возникла искренняя привязанность, со временем переросшая в глубокую симпатию, и, в конечном счёте - настоящую любовь.
Разрываясь от извечной дилеммы долг-привязанность, которую он как джедай не имел роскоши себе позволить, Дирс всё время откладывал развязку, которая должна была наступить в результате его подрывной деятельности, а вскоре и вовсе стал помогать "Багровым Сумеркам" решать их проблемы. Най-До Леварт видел и чувствовал, что с учеником происходит что-то неладное, но списывал это лишь на молодость и, как следствие, сомнения Ханнана в выборе пути, которые рано или поздно настигают любого джедая.
Тем временем, все мыслимые сроки выполнения задания подошли к концу; от Ханнана требовали немедленного отчёта о результатах, но это привело лишь к тому, что Дирс исчез. Высший Совет поручил Най-До Леварту лично расследовать это дело - и в итоге Дирс предстал перед магистрами после того, как Служба Безопасности устроила "зачистку" на нижних уровнях, в ходе которой была убита возлюбленная Ханнана.
Находясь в состоянии, близком к помешательству, Дирс, обнажив меч, в отчаянии бросился на членов Совета, но это привело лишь к тому, что он был быстро обезоружен и помещён в силовую клетку, а через неделю ему был зачитан приговор, согласно которому Ханнан навсегда изгонялся из Ордена джедаев без права восстановления...
...Скитаясь по разным мирам, подавленный, уничтоженный, Дирс не находил себе места. Совершенно справедливо считая, что он потерял всё, что имел, девятнадцатилетний молодой человек винил лишь самого себя в свершившемся. Но какая-та его частица продолжала твердить ему, что не всё потеряно, и в конце концов он внял этому внутреннему голосу. Вновь обрести свой путь ему могли помочь только те, кого в Ордене считали антагонистами джедаев.
Немного знакомый с ситским мировоззрением, Ханнан знал, что ему нелегко будет отыскать приверженцев этого древнего культа, и для него было откровением то, что ситы не только не скрылись, но находятся на территории, формально входящей в состав Конгломерата Вольных Планет - государства, которого он считал своей родиной.
Как бывшего джедая его мог ожидать холодный приём на Коррибане, и он, предварительно запасшись виброклинком взамен светового меча, отнятого у него Советом джедаев, прибыл в Дрэшди в надежде отыскать того, кто мог бы привести его в обновлённую Академию ситов.
Случилось почти так, как он и предполагал: первый же адепт-сит, встретившийся ему в космопорте, почувствовав в Ханнане Светлую Сторону, немедленно атаковал его со всей яростью, совершенно забыв об обороне, и Дирс в свойственной ему хладнокровной манере обезоружил его, сбил с ног, а затем пригвоздил ударом виброклинка к поверхности взлётно-посадочной платформы. Наняв спидер, Дирс погрузил в него тяжелораненого сита и, узнав дорогу, привёз к самым воротам Академии.
Начало было положено, о чём в своём помертвевшем сердце Ханнан не жалел. У ситов было много адептов и воинов, но подавляющая их масса не были в прошлом джедаями - всё их искусство боя было вторичным, чему виной, безо всякого сомнения, были утраченные техники ситов в ходе многочисленных развалов и поражений ситского Ордена, а Лорды не спешили делиться с "остальным стадом" своими знаниями. Но это нисколько не умаляло значимости ситской мудрости, которую открывал для себя Ханнан каждый день, проводя время в архивах. Не имея доступа к тому, что именовалось "Высшим Знанием", Дирс понимал, что изучение канонических постулатов не ведёт к истинному пониманию природы Силы, какой её видели древние Лорды. Для этого требовались труды, к которым у новоиспеченного воина-сита не было возможности добраться, а это означало одно: ему необходимо найти утерянные записи древних.
Ему удалось собрать новый световой меч, но, вопреки ситской традиции он не стал изготавливать для него искусственный кристалл, а воспользовался тем, который отыскал на Илуме во время "разведки боем", целью которой было обнаружение и уничтожение джедаев, часто посещавших пещеры этой планеты в поисках кристаллов. Ханнану не хватило знаний, для того, чтобы полностью поменять структуру кристалла, настроив его на резонанс Силы с собой, но ему удалось с помощью двухдневного алхимического процесса изменить его цвет, в результате чего клинок Дирса приобрёл ярко-оранжевый оттенок.
Без особого энтузиазма Дирс продолжал выполнять задания Ордена, тем не менее, действуя подчас с изощрённой жестокостью. Опустошение внутри Ханнана сменилось зловещей одержимостью - даже многие воины-ситы находили Дирса отталкивающим. Он знал, что Лорды наблюдают за ним, он ощущал это, но не предпринимал никаких шагов, чтобы идти навстречу Ордену, проявляя личную инициативу в его делах, оставаясь в рамках Закона.
По его тайному заказу на верфях "Арсум Инжениринг" было построено судно "Инис", полностью отвечающее его требованиям, со стыковочной системой и ангаром, способным вместить два истребителя "Арсум" - Ханнан знал, что рано или поздно ему понадобится этот мощный корабль.
С началом войны с Республикой Дирс принял звание стратега войск Конгломерата Вольных Планет, но очень скоро он решил уйти - возможно, навсегда, а может быть, чтобы позже вернуться, когда ощутит в себе достаточно знаний и сил, чтобы бросить вызов Лордам, их философии и гегемонии.
9. Способности и умения
Хороший пилот, имеющий за плечами немалую практику, телекинез, внушение, формы владения световым мечом - Шии-Чо и Соресу, холодное оружие (виброклинки), ручные бластеры, полуавтоматические турели. Арканианская врождённая способность видеть в инфракрасном спектре.
10. Инвентарь
Световой меч с оранжевым клинком; ситский комлинк; кредитные карты с общей суммой в 5 тысяч конгломератских кредитов и 3 тысячами республиканских; ID-карта на имя гражданина КВП Дирса Ханнана, воина Ордена ситов; поддельная ID-карта на имя Дирса Ханнана, гражданина Галактической Республики, рыцаря-джедая; универсальный ремень сита; поясной генератор поля скрытности.
11. ID-карта -

<center><hr><b>Имя: </b>Дирс Ханнан<br><b>Возраст: </b>33 года<br><b>Раса: </b>человек\арканианец<br><b>Статус: </b>воин-сит<br><hr><i>Зло - всего лишь точка зрения.</i>

12. Связь с вами -
У администрации.
13. Частота вашего отыгрыша -
Каждый день, исключая непредвиденные обстоятельства и "завалы" с работой.

2

Принят, конечно


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Регистрация » Дирс Ханнан