Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Справки по Вселенной игры » Государства Галактики и организации>>


Государства Галактики и организации>>

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Условные обозначения фракций на форуме:

http://s59.radikal.ru/i166/0907/10/0fae73c2c44c.png - Галактическая Республика
http://i068.radikal.ru/0907/fd/2dcfdafc3046.png - Конгломерат Вольных Планет
http://i060.radikal.ru/0907/4b/2b996fbcc168.png - Тройственный Союз
http://s50.radikal.ru/i130/0907/27/639ad71eb75c.png - Сектор Хаттов
http://s14.radikal.ru/i187/0907/2a/b0050a0db996.png - планеты с самоуправлением (не принадлежащие ни к одной из фракций)

ГАЛАКТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

http://i027.radikal.ru/0901/47/160c67b9421d.jpg

Рождение Республики состоялось при подписании Галактической Конституции в 25000 ДБЯ во время Объединительных войн. В тот период люди и дуросы, изучив технологии Раката, изобрели гиперпривод, что позволило Корусанту стать столицей Галактической Республики и оставаться ею в течение 25 тысяч лет. Сразу после создания Республики был размечен Перлемский торговый маршрут, связавший Корусант и Оссус, а также приведший в Республику рыцарей-джедаев. В последующие тысячелетия был размечен Кореллианский путь, связавший Корусант с Кореллией и мирами за ней. Участок, ограниченный этими двумя маршрутами, стал известен как «Ломоть». С начала использования гиперпространства галактика к западу от Корусанта оставалась аномальной зоной, недоступной для существовавших в Республике технологий, и государство распространялось на восток. Присоединённая часть Ломтя в Центральных Мирах получила название Наконечник Стрелы, а затем Республика распространилась в Колонии.
Несмотря на то, что в истории Республика часто упоминается как мирное государство, во время её существования имело место множество галактических конфликтов.

Ранние годы

Вначале правительство на Корусанте хотело замедлить экспансию несмотря на поддержку гиперпространственных исследований. Но вопреки желанию правительства количество миров, входящих в Республику, стремительно возрастало в первую тысячу лет её существования, в основном за счёт планет, желавших получить защиту от Империи Хаттов.
Многие годы рыцари-джедаи и древние Республиканские армия и флот противостояли насилию. Около 24500 ДБЯ произошёл Первый Великий раскол после создания Легиона Леттоу. Легион образовали джедаи-раскольники, верившие, что настоящая сила может быть достигнута не через пассивную медитацию, как учили их мастера-джедаи, а через эмоции. Напряженность между джедаями и отколовшимися Падшими джедаями, которых сначала возглавлял Ксендор, а после его смерти — Арден Лин, возрастала, пока не разразился конфликт.
В 24000 ДБЯ Республика вступила в войну с Благородным союзом Десевро и Тиона. Линия фронта передвигалась в обе стороны по Перлемскому маршруту и столицы обеих противоборствующих сторон подвергались массированной бомбардировке. В конце концов, победила Республика, настроив хаттов против тионцев. В течение ста лет большая часть Скопления Тион поклялась в верности Корусанту. Исключением стала Десевро, пожелавшая остаться независимой.
В Период Великого Предназначения (20000—17000 ДБЯ) Республика распространилась по Галактике дальше на восток. Несмотря на это Ломоть оставался центром пригодного для навигации пространства. Наконец, Республика расширилась за северную и южную границы Ломтя, хотя большая часть Галактики оставалась неизвестной, исключая форпосты, вроде Орд Мантелла (12000 ДБЯ) и Маластара (8000 ДБЯ). Пространство к западу от Корусанта по-прежнему оставалось неисследованным, поскольку аналогов Перлемскому торговому маршруту и Кореллианскому пути в этом направлении обнаружить не удалось. Хуже того, достижения ограничились лишь прыжками на один или два световых года через аномальные зоны гиперпространства. В течение этого периода сформировался Регион Экспансии. Однако он сильно пострадал в результате попытки Алcакана перехватить власть над Республикой у Корусанта. В результате с 17000 по 3000 ДБЯ произошло 17 Алсаканских конфликтов. Большинство сражений произошло на территории владений противников в Регионе Экспансии, а не в Центре. Нет необходимости говорить, что Корусант каждый раз побеждал.
В этот период также произошел Первый Арканский конфликт. Арканские генетики также начали серию экспериментов над другими разумными расами, среди результатов которых наиболее заметным стало превращение шестируких зексто с Троикена в новую расу, названную квермианцы.
Около 12000 ДБЯ Верховным канцлером стал Контиспекс. Он и его преемники принадлежали к культу Пиус Деа, которым было суждено управлять Галактикой следующие 1000 лет. Эти фанатики санкционировали крестовые походы против враждебной секты в Кольце. Судьба культа после 11000 ДБЯ неизвестна, возможно, он был принудительно распущен.
Около 9000 ДБЯ Верховным канцлером стал Блотус Хатт, который правил галактикой 275 лет (Рианитский период). В противоположность большинству хаттов, Блотус отличался изысканностью и оставался только правителем. Не позднее 7308 ДБЯ был утверждён Стандартный галактический календарь.
В 7003 ДБЯ произошел Второй Великий раскол, когда группа падших джедаев обнаружила способ при помощи Силы влиять на жизненные формы. Это дало старт вековой Столетней тьме, явившей Галактике чудовищных существ, в том числе змееподобных Левиафанов, высасывающего жизненную энергию и накапливающих её в пузырях-ловушках на спине. В Битве у Корбоса в 6900 ДБЯ джедаи разбили бунтовщиков и изгнали падших джедаев из известного пространства. Но падшие джедаи нашли для себя планету Зиост, заброшенный мир, населённый относительно примитивной, но необыкновенно чувствительной к Силе расой ситов.
Используя знание Силы, падшие джедаи произвели на ситов огромное впечатление и провозгласили себя богами на соседнем Коррибане, став правителями ситов. По прошествии лет произошло смешение падших джедаев и ситов, и термин «сит» стал означать не только коренных жителей Коррибана и Зиоста, но также и их правителей — падших джедаев.
В 5000 г. ДБЯ джедаи и Империя Ситов столкнулись в Великой гиперпространственной войне. Следы этого противостояния навсегда остались на многих мирах, но джедаи сумели дать отпор вторжению. После этого Республика позволила джедаям разместиться над узлом Силы — на священной горе на Корусанте.
В 4250 г. ДБЯ произошёл Третий Великий раскол, приведший к сражению на Корусанте. Выжившие тёмные джедаи были вынуждены бежать в систему Вултар, где ими были открыты древние технологии, свидетельствующие об искусственном происхождении планет системы. По предположениям, их создали загадочные Селестийцы, которые также построили Кореллианскую систему. Тёмные джедаи завладели древними машинами, включая Космическую турбину, но не смогли ими управлять и вскоре уничтожили систему и всё, что в ней находилось. Это событие получило название «Вултарский катаклизм». В 4019 ДБЯ четыре мастера-джедая (два воина и два мудреца) основали зиггурат Храма джедаев на Корусанте.

Войны ситов

Год 4015 ДБЯ увидел Великую Революцию дроидов на Корусанте, возглавляемую HK-01. Восстание в итоге было подавлено Аркой Джетом и джедаями. Во время конфликта Арка Джет открыл метод выведения машин из строя с помощью Силы.
За этим конфликтом в 4000 ДБЯ последовали Древние войны ситов, которые почти уничтожили Республику. Во время Великой войны ситов (4000—3996 ДБЯ) лорды ситов Экзар Кун и Улик Кел-Дрома вместе с союзниками Кратом и мандалорцами противостояли Республике, неся опустошение, пока не были побеждены объединёнными силами джедаев и Республики. Затем были Большая охота (3995—3993 ДБЯ) и Очищение Девяти домов.
Вслед за этим начались Мандалорианские войны (3966—3960 ДБЯ). В них противостояли мандалорианские силы, надеявшиеся получить колонии за пределами Внешнего Кольца, и Галактическая Республика, опасавшаяся нового вторжения. Мандалорианские войны были прелюдией к более опустошительной Джедайской гражданской войне (3959—3956 ДБЯ). В Джедайской гражданской войне, также известной как Война Звёздной кузницы, сошлись Республика и Империя ситов во главе с Дартом Реваном и Дартом Малаком. Возможно, это был самый разрушительный конфликт эпохи, во время которого многие миры, включая Тарис, Дантуин и Телос, были опустошены Флотом ситов.
В 3900 ДБЯ королева Элсинора ден Тасия с Гризмаллта направила на поиски новых миров флот из трёх кораблей: «Благодеятельная Тасия», «Твёрдый» и «Мать Вима». Этот флот вёл республиканский исследователь Квилаан, и в результате была открыта планеты Набу.
C 3970—3670 ДБЯ в секторе Канз происходили Канзские беспорядки. Временный губернатор Мириал с планеты Аргазда объявила об отделении от Республики и установила военную диктатуру во всем секторе Канз. В последовавшей затем войне её войска атаковали планеты, сопротивлявшиеся новому режиму, включая планету Лоррд. Покоренные народы обычно становились рабами, в частности, такая судьба постигла лоррдианцев.
Порабощенным лоррдианцам их владельцы запретили говорить друг с другом. Пришлось изобрести язык мимики, жестов и поз, с помощью которого можно было общаться. Эта невербальная форма общения останется в использовании и четыре тысячелетия спустя. После потери трёх веков и пяти миллиардов жизней, включая 500 миллионов лоррдианцев, Канзские беспорядки окончились, когда в 3670 ДБЯ усилиями джедаев и республики режим был свержен.
В 3000 ДБЯ 17-й Алсаканский конфликт закончился окончательным разгромом Алсакана и появлением в Республиканском флоте дредноутов класса «Непобедимый». Также женщина-пионер Фрея Каллеа, уроженка планеты Брентаал, открыла Хидианский путь, который простёрся через всю Галактику с севера на юг. Это позволило Республике расшириться от Ломтя в миры Среднего и Внешнего Кольца, а также обнаружить новые гиперпространственные маршруты, включая Кореллианский торговый хребет. Началась Вторая волна экспансии.

Политическое устройство

Республика началась как альянс, созданный для взаимной защиты и экономического развития нескольких планет ядра галактики. Каждый субъект государства (местные органы власти) делегировали представителя (сенатора) в центральный законодательный орган (Сенат). Сенаторы являлись послами своих миров, а миры могли сохранить собственное государственное и общественное устройство согласно местным верованиям, обычаям и традициям. Существовало большое число различных форм правления и политических устройств: от монархий и республик до ульеподобных сообществ. В некоторых системах сенаторов избирали, в других их назначали местные правительства. На Набу сенатора назначал монарх, Алдераанский Совет старейшин выбирал сенатором кого-то, равного им (обычно наследника Королевского дома Органа, поскольку наследник одновременно был главой совета).
Сенат выполнял функции управляющего органа Галактической Республики, джедаи обеспечивали её защиту. Чуть позднее Сенат — и, следовательно, место пребывания правительства — были размещены на планете Корусант.
Члены сената избирали из своего числа Верховного канцлера, который исполнял обязанности Главы правительства Республики (а также Главы государства) и главного дипломата.
Сенаторы имеют один голос во всех случаях, процедурных и существенных. Канцлер избирается из числа сенаторов. Общее собрание делится на отдельные комитеты, специализирующиеся в различных областях, и каждый отвечает за представление законов на рассмотрение общим собранием.
Хотя законы, принимаемые Сенатом, распространяются на все миры, входящие в Республику, большинство повседневных законов, которым следуют граждане Республики, создаются на планетарном, секторном или региональном уровне. Таким образом, главные функции Сената — разрешать споры среди субъектов Республики, обеспечивать коллективную защиту и регулировать торговлю между мирами. Джедаи, подотчётные Сенату, становятся представителями Сената, обязанными не только защищать Республику и её жителей, но и выступать от имени Сената в разрешении конкретных споров.

Экономика

Влияние Галактической Республики на экономику галактики связано с регулированием экономических отношений, выпуском республиканских датариев и утверждением законных органов власти.
Основа галактической торговли — планетарная торговля. Межпланетная торговля может поддержать местную экономику, но, во многих случаях, требуется много усилий, чтобы обеспечить развитому обществу существование только за счет инопланетного экспорта. Хотя некоторые планеты содержат собственные торговые флоты, большинство для доставки грузов по основным маршрутам рассчитывает на крупные транспортные фирмы, или на независимых перевозчиков.
Тысячи денежных единиц используются в Галактике. Республиканский датарий, возможно, одна из самых распространенных. Благодаря большому числу планет, входящих в Республику, его принимают почти повсеместно, за исключением самых удалённых планет.

Общество и культура

Галактическая Республика отличается весьма разнообразной культурой. Входящие в неё миры смогли сохранить собственное культурное наследие: верования, обычаи и традиции. Разные культуры могут сильно различаться: от религиозных обществ, вроде джедаев, до ульеподобных сообществ.
Республика проводит либеральную политику в отношении искусства. Доминирующий эстетический стиль эпохи Галактической Республики — роскошь и изящество.
Хотя человекоцентризм технически вне закона согласно статье о Правам Разумных Галактической Конституции, он по-прежнему занимает заметное место в жизни Галактической Республики. Возглавляемые людьми компании, вроде Цзерка, порабощают целые нечеловеческие расы, а планеты, вроде Тариса, предоставляют свои лучшие территории людям, а нелюдей отправляют в гетто. Большая часть рабов в Галактике принадлежат к нечеловеческим расам.

Вооружённые силы

Ранние годы Республики не были мирными, поскольку, расширяясь, она встречала множество воинственных рас. Была осознана необходимость создания Республиканской армии и Республиканского флота для поддержания мира.
После Битвы на Руусане Республика распустила большую часть войск, оставив малую часть для поддержания внутренней безопасности. Эти силы впоследствии превратились в Судебный департамент. Такой шаг должен был показать мирные идеалы Республики, в которой рыцари-джедаи используются в качестве миротворцев.
Отдельные сектора также содержали собственные войска, например, на Набу существовали Королевские силы безопасности, а на Кореллии — КорБез. Их использовали для устранения незначительных угроз. У этих сил не было централизованного командования, и никто не стремился менять положение вещей.

Республиканский солдат и джедай:
http://s55.radikal.ru/i150/0903/cc/05d591301ded.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/0901/02/381505edac9a.jpg

2

КОНГЛОМЕРАТ ВОЛЬНЫХ ПЛАНЕТ

http://s41.radikal.ru/i092/0901/85/faa8e9a94167.jpg

Конгломерат Вольных Планет как государственное образование возник в результате слияния миров-поставщиков сырья, которые официально не входили в состав Республики, но поддерживали с ней торговые отношения. Крепнущие миры-поставщики, создавая свою индустриальную основу, постепенно отказывались поставлять сырьё Республике по прежним ценам, из-за чего республиканские корпорации терпели громадные убытки. Сенат Республики, испытывая постоянное давление со стороны коммерческих структур, был вынужден признать Конгломерат субъектом Галактического Права и пойти на ряд уступок, в частности, позволить Конгломерату заказывать вооружение и космические суда у республиканских производителей. Это привело к тому, что чуть более, чем за столетие, КВП обзавёлся собственной регулярной армией и достаточно мощным флотом, способным соперничать с республиканским. К тому времени Конгломерат уже смог наладить выпуск своих моделей судов, как торговых, так и военных, построив ряд верфей на орбитах отдалённых планет.
Вскоре после этого КВП совершенно прекратил поставки сырья в Республику, приведя тем самым многие республиканские предприятия и концерны к полному краху. Под колоссальным давлением коммерческих структур Республике пришлось пойти на рискованный шаг - объявление войны КВП. Боевые действия не имели большого масштаба, и проходили с переменным успехом, вплоть до того, как в конфликт не вмешались ситы, став союзниками Конгломерата. Воины-ситы, воспитанники коррибанской Академии, путешествуя по республиканским мирам, сеяли смуту и разжигали ненависть к Республике; некоторые действовали под видом рыцарей-джедаев, проводя диверсии и саботажи. В результате действий ситов многие республиканские планеты добровольно присоединились к Конгломерату Вольных Планет, на время склонив чашу весов в этой войне в его пользу.

Политическое устройство

Прежде всего, Конгломерат Вольных Планет появился на почве противостояния планет-поставщиков сырья республиканской монополии на производство. Получив собственную индустриальную базу, планетам-поставщикам оказалось невыгодно ввозить готовую республиканскую продукцию в свои миры; нередко затраты на транспортировку превышали саму стоимость ввозимого. Наряду с этим выражали своё недовольство в республиканском Сенате и развивающиеся республиканские планеты, которым претило оставаться "сырьевыми придатками" Республики. Громче других об этом заявляли представители Телоса IV, в конце концов добившиеся полной автономии, а затем и инициировавшие выход системы из состава Республики. Практически сразу после этого конвент представителей недовольных планет собрался на станции "Цитадель", где и было принято решение объединиться в Конгломерат Вольных Планет, координатором которого стал Телос IV. Был организован Парламент, в котором каждую из планет-поставщиков представлял так называемый "трибун". Заседания Парламента велись под руководством Координатора, который неизменно являлся представителем Телоса IV. По сути, политическое устройство Конгломерата было не менее демократичным, нежели республиканское: каждый из трибунов имел строго регламентированное право слова, за соблюдением которого следил Координатор. Координатор же в случае войны выступал в роли главнокомандующего объединёнными силами Вольных Планет, а кресла в министерствах распределялись поровно между всеми мирами.

Вооружённые силы

В первые месяцы существования армия КВП являлась сугубо добровольческой и наёмной, но после того, как стало понятно, что конфликта с Республикой не избежать, Парламент Конгломерата принял закон о всеобщей мобилизации, тем самым "поставив под ружьё" сотни миллионов солдат. Многие офицеры в конгломератской армии в прошлом были республиканцами - они продолжали оставаться наёмниками, однако, из-за недовольства простых солдат, вскоре КВП пришлось отказаться от их услуг. Офицерами были назначены самые талантливые, знающие и волевые из рядового состава, а после того, как к КВП присоединились ситы, армия получила и командиров высокого уровня, способных руководить флотами. Хотя высшие звания в конгломератской армии оставались всеобщими, чаще всего префектами и стратегами оказывались именно ситы.
Оружие, техника и корабли, которые до начала войны КВП скупал у Республики, оказались устаревшими - к счастью, в то время уже функционировали собственные предприятия Конгломерата, поставляющие стратегическую продукцию армии. Самым крупным из этих предприятий по праву считался концерн "Метагалактикс Оптимум", объединяющий более десяти крупных предприятий во всех мирах КВП, и занимавшийся не только производством, но и разработкой новых моделей кораблей и боевых орбитальных станций.

Конгломератский солдат и сит:
http://s46.radikal.ru/i112/1102/5b/58ad68c50514.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/0901/ab/4a4d4bc5f8a0.jpg

Отредактировано Мастер Игры (2009-01-31 16:03:32)

3

СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ВОЙСК "ТЕТА"

http://i043.radikal.ru/0907/04/b5ef96a59a97.jpg

Организованное в 3011 г. ДБЯ, спецподразделение "Тета" было предназначено для ведения наступательных боевых действий в условиях повышенной сложности. Хотя две трети личного состава подразделения составляли забраки, выходцы с планеты Иридония, штаб-квартира и основные бараки "Теты" находились на Корусанте. Тренировочные базы по подготовке бойцов подразделения были разбросаны по всему пространству от Миров Ядра до Среднего Кольца, преимущественно на планетах с некомфортными условиями жизни.
Для солдат подразделения была разработана специальная броня марки YL, сконструированная на основе сверхлёгких тугоплавких материалов, не стесняющая движения, и предохранявшая носителя от радиации и биохимически враждебной среды. Помимо стандартной штурмовой винтовки, снабжённой подствольным гранатомётом, солдаты "Теты" имели универсальный пояс, отчасти сходный с тем, который носили джедаи, а также реактивный ранец, позволявший бойцам преодолевать препятствия.

4

Тройственный союз Лвекка, Бакуры и Рифлора
(сокращенно Союз или Тройственный союз)

http://i003.radikal.ru/0907/e2/1ca4e777d932.jpg

Тройственный союз возник всего год назад, незадолго до вскрытия махинация его нынешних глав на Альдераане. Предвидя возможные осложнения в случае, если планеты будут продолжать числиться в составе Республики, Валламил и Шэн основали на признанном безжизненным и ненаселенным Лвекке государство. В соответствии с традициями, новая колония должна была подписать договор о вхождении в Республику (или КВП), но этого не произошло. На Лвекке было назначено правительство из руководства шахт, после чего та же процедура была проделана с двумя другими крупными колониями, Бакурой и Рифлором, которые взаимно признали себя независимыми государствами, а затем  объединились в Союз (несмотря на название, государство является унитарным). Туда же вошли несколько более мелких колоний (без права представительства).
Консульство в КВП имеется, с Республикой дипломатических отношений пока нет

Экономика на данный момент основана на добыче редких ресурсов; немаловажную роль играют мирканитовые шахты Лвекка. Однако в планах правительства сделать Союз своеобразной буферной зоной для неофициальной торговли между Республикой и КВП.

Армии официально нет, однако есть служба безопасности, в состав которой входит небольшой флот для охраны территории и безопасной транспортировки ресурсов, а также наземные силы, почти полностью состоящие из дроидов (теоретически списанных пару лет назад)

Формально управляется советом представителей, фактически же представители назначаются советом акционеров, а контрольный пакет принадлежал до недавнего времени Валламил Кадар.

Отредактировано Мастер Игры (2009-07-17 18:54:41)


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Справки по Вселенной игры » Государства Галактики и организации>>