Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская игры>>

Сообщений 21 страница 40 из 354

21

Неплохая задумка, только гвардия сейбердроидов готова к нынешнему моменту быть не может. Для начала можно остановиться на нескольких опытных образцах, еще не поставленных на поток. А в целом все нормально.

22

Да я думаю, что даже и опытная модель не готова, это всё можно красивыми постами обыграть.
Тем не менее, модель я вынесу в "Справки", дабы в дальнейшем не возникало никаких дебатов по поводу их функциональных возможностей.
Ещё один важный вопрос - это Конгломерат Вольных планет, информацию относительно которого я выложу в самое ближайшее время. Нам же необходимо рассмотреть (если хотите, рассчитать) баланс сил в войне, учитывая то, что Республика к началу войны была довольно демилитаризована.

23

Хоть Республика и демилитаризована, у нее должно быть сил все равно больше, чем у КВП, слишком мало времени прошло. Другой вопрос в темпах развития: у Республики обороты не набраны, в отличие от противника, поэтому через какое-то время силы сравняются и, возможно, КВП вырвется вперед. Что насчет технологического развития?

24

Алекс Гаскаррен написал(а):

Другой вопрос в темпах развития: у Республики обороты не набраны, в отличие от противника, поэтому через какое-то время силы сравняются и, возможно, КВП вырвется вперед

да ладно, имхо проще перевести "с мирных на военные рельсы" уже существующие мощности, чем начинать с нуля. А у Республики по идее мощностей хватает. Хотя с другой стороны у Републики проблема в провести реформы через Сенат. Имхо, силы плюс-минус будут равны - до тех пор пока не вырвется вперед либо КВП в случае если перетянет на свою сторону что-то больое и индустриальное типа той же Кореллии, либо Республика, если таки сможет что-то сделать со  своим Сенатом.

25

Я не знаю, сможет ли сделать Республика что-нибудь с Сенатом, это уже чистый отыгрыш наших уважаемых политиков, тем более, что их у нас пока только два (точнее, заявились два, а анкет ещё не подали).
КВП в общих чертах я описал (см. тему "Государства Галактики" в "Справках..."), и если появятся их политики, то хотелось бы, чтобы прежде, чем они начали отыгрывать - они договорились между собой об общем балансе сил. Собственно говоря, течение этой Войны - в руках самих игроков, здесь игротехники не будут навязывать свою волю в стиле "а ну-ка быстренько двинь два крейсера к Ондерону!". Всё должно решаться в этом плане сторонами.

26

Так... ну значит, политики не будет, пока не придут игроки, которые соберутся отыгрывать этих политиков :) Чем будут заниматься простые смертные в это время?

27

здесь игротехники не будут навязывать свою волю в стиле "а ну-ка быстренько двинь два крейсера к Ондерону!".

- а вот это вы зря. Если не навязывать свою волю у нас получится фарш. Натуральный. Каждый будет отстайвать своб сторону и не на йоту отступать от своих мнений (а они будут типа такими "Я захватил эту планету!", "И пришел я и вернул её обратно!" "Но это был обманный трюк и мысноваприлители и разомбиливас и захватили планету!" "но прилетело подкрепление и мы разили уже вас!" и т.д.) уж поверьте, такое очень может даже произойти (был инцидент, не по ЗВ конечно а по фэнтази но смысл вам ясен).

28

Нет, НК, это не то имелось в виду. Игротехники как раз в это будут вмешиваться, а вот принуждать кого-то атаковать что-то - нет. Я не собираюсь писать в ЛС Атаманде Каррера, чтобы она приказала Да-Биссету бросить "взвод" джедаев в поддержку республиканскому флоту на орбите Шили. Это глупо. Она сама должна отдать такой приказ, а вот как он будет выполнен, и насколько успешно - вот это и будет контролироваться.

29

Я точно не уверена, уместен ли этот вопрос в данной теме, но я прочитала о том, будто у меня существует телохранитель - бывший джедай. Кто он такой? Мне бы хотелось, чтобы это был человек, а не НПС, потому что у меня появились замыслы насчёт него. ;)

30

Всё зависит прежде всего от тебя самой. Алекс Гаскаррен в виде Мастера Игры создал соответствующую тему "Нам нужны", где, собственно, и можно заявить о том, что тебе нужен тот или иной персонаж. Дополнительно я могу его внести в список ключевых игроков в соответствующей теме как канонического персонажа, и я думаю, что человек появится.
Лично меня более всего сейчас беспокоит появление Клайдена Карреры, моего падавана, который, правда, почти сразу уйдёт от джедаев. На нём строится вся "мэйнлайн" Абсолютного Лорда. Иными словами, не будет Клайдена - не будет Абсолютного Лорда у ситов.

31

Двайт Проксимус написал(а):

Дополнительно я могу его внести в список ключевых игроков в соответствующей теме как канонического персонажа, и я думаю, что человек появится.

Не думаю, что это нужно. Нельзя же всех подряд делать канонами

32

Всё зависит от того, какая роль во всей этой истории ему уготована. Если роль пешки - то естественно, он не нужен. Но если он будет неотъемлемой частью сюжета, то тут, само собой, без канонизации не обойтись, как и в случае с любыми другими необходимыми персонажами.
Алекс Гаскаррен, вопрос с сестрой твоего персонажа урегулирован? Каким тебе видится её будущее?

33

Двайт Проксимус написал(а):

вопрос с сестрой твоего персонажа урегулирован? Каким тебе видится её будущее?

Урегулирован? Человека я еще не нашел. А насчет будущего... конечно я бы хотел видеть ее как мою будущую помощницу, но вдруг ей завладеет ТСС. Т.е. от нее будет все зависеть

34

Двайт Проксимус, все понял. Но нужно таки разработать некие правила насчет кампаний по захвату ддг. Надеятся только на разумность игроков и администрацию (которой надоест все время править посты неразумных игроков - а такие будут) не всегда будет возможно.

35

Неразумных игроков нужно истреблять на подлёте, впрочем, это лирика... А правила захвата, как я понимаю - это некий алгоритм действий, который должен выполнить командующий, чтобы захватить тот или иной объект. Я правильно понял твою идею?

36

Не алгоритм а именно правила. Скажем игрок пишет мастеру направление атаки и сколько планет хочет взять (тут определённое число ставим). Мастер корректирует идею (если надо) и даёт зелёный свет. Игрок отписывает первый пост атаки на каждой планете. А отписываясь отвечает чья оборона пала а кто ещё ведёт сопротивление.  В спорных ситуациях где флот борется с флотом за планету (или просто флот на флот) идет уже отпись игроков. Но только тут тоже нужен мастер а то начнется фарс "что попал я! Нет не попал!".

37

Значит, будут вести сражения только с отыгрышем. Вот этой "стартежки" нам не нужно ("туда отправился флот, сюда отправился флот..."). Все действия будут в риалтайм, хаоса нам не надо.

38

Двайт Проксимус, Я же не говорю, чтобы писать сухо и кратко "туда и сюда прилители флоты, и постреляли". Литературно описываем куда прилител флот и что сделала. Потом уже ответы мастера (то же литературно) за оборону планеты (кто геройчески погиб, а кто геройчески сражается).
И все-таки лучше заранее договорится какие планеты падут, а какие нет, иначе всегда будет побеждать тот кто был хозяином планеты (это в лучшем случае, если отпись не затянется и кто-то не решит уступить). Бой "флот на флот" ведётся игроками (про моменты "мастер против игрок" пока забудем) при контроле мастера, который и выносит итоги - кто победил, а кто нет. Ничего особо сложного тут нет. Мастер - всегда оборона планет, иначе отпись игроков вполне может затянутся.

39

Мне кажется, ты несколько спешишь. Намечается у нас первая стычка республики и Конгломерата, в этой же темке отписывали расстановку. Когда появятся наконец-то игроки (джедаи-то есть, я больше беспокоюсь за ситхов - видимо придется туда отправляться Лорду если других не появится:)) проведем этот бой и тогда уже по опыту мастера смогут решить как быть:) В общем имхо сейчас рановато писать устав все-галактических сражений. Время покажет:)

40

Сэнн Хости, поддерживаю. Я вообще совершенно против "слепых" сражений, в которых не будет участников-игроков, и против превращения ролевой в сплошную кроваувю арену галактической мясорубки. Если так будет происходить, то как раз именно в этом случае появится целый легион манчкинов, с радостными воплями бросящихся вырезать ситов\джедаев (нужное подчеркнуть). Мы это не можем себе позволить, поскольку игра, в первую очередь, литературная, и именно поэтому в ней нет бонусов, хитов, денег и левелов. Я не устану это повторять снова и снова.
Иными словами, мы пишем роман по схеме "Александрийского Квартета", где повествование ведётся от лица каждого из героев. Мастер же игры выступает лишь неким "уравнителем шансов", контролёром корректного отыгрыша и связующим звеном между играющими.

Отредактировано Мастер Игры (2009-02-01 16:13:12)