Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская игры>>

Сообщений 1 страница 20 из 354

1

В этой теме обсуждается развитие сюжета игры, а также рассматриваются заявки на роли канонических персонажей.

2

Давайте для начала обсудим сюжет - что добавить, что убрать? Есть несколько ключевых моментов, которые стоит обговорить, согласны? Я полагаю, что у всех есть свои идеи, которые просто нужно, не стесняясь, высказать.

3

Сюжет сам по себе готов, я думаю, можно приступать к отыгрышу... но! есть пара моментов здесь - с чего начать отыгрывать? Лично мне было бы интересно взять для начала период "невмешательства" Ордена в войну, возможно, с последующей перемоткой немного вперед. По сути, для чего это нужно - для того, чтобы больше понять эпоху, она ведь все-таки lost, необходимых ключевых моментов, отыграть начало разных интриг, завязку, пролог, если угодно. И далее, когда все прочувствуют под ногами почву, приступить к "Главе первой" :)

4

Вот, я думаю, что начать следует с обнаружения Клайденом Каррерой текстов. Это определяющий момент, поскольку Клайден в итоге станет ситом, который и предложит Совету ситов создать Абсолютного Лорда. Трагедия этого заключается даже не в падении Клайдена на ТСС, а в том, что его наставник (которого я бы хотел отыграть), будет искренне влюблён в его мать, и их совместная личная драма будет лишь фоном для того мрака, который разыграется в дальнейшем, этой разрушительной войны, и в конечном счёте - победы идеологии ситов.

5

Звучит однако интересно, главно что б не сильно запутанно было, а то народ то разный бывает, еще не поймет)

Отредактировано Дарт Крудус (2009-01-25 02:19:01)

6

Мне кажется, всё предельно ясно в этом моменте. Просто нужно, чтобы сюжет воспринимался ярко и доходчиво.

7

У меня предложений как таковых нет. Но про войну... Нужна провокация со стороны ситов чтобы Респа ответила. Или нечто такое из-за чего именно Респа начнёт войну. Чтобы её могли добросовестно обьявить агрессором.

Ну и традиционный вопрос - куда мне деватся? Я у КВП. Только мне вот нужно задание. Пофиг какое. Лишь много денег или жертв.)

8

Алекс Гаскаррен написал(а):

Лично мне было бы интересно взять для начала период "невмешательства" Ордена в войну, возможно, с последующей перемоткой немного вперед.

Полностью согласна.
Надо решить основные задачи нашего правительства в этот момент, что делают ситы (ну понятно, что они готовят кадры, собирают силы и т.д. но цели их поконкретнее хотелось бы знать), ну и настроения в Ордене, они хоть и не вмешиваются, но решения же какие-то принимают и делают выводы.

9

Фатен Бэкстроук написал(а):

ну и настроения в Ордене, они хоть и не вмешиваются, но решения же какие-то принимают и делают выводы.

Это будет немного описано в моей анкете, и если мы все же начнем игру с предложенного мной момента, обещаю интересный военно-политический отыгрыш со своей стороны (с участием, соответственно, Совета джедаев)

10

Эмм... Дело в том, что война уже идёт. И джедаи уже в неё вмешались, став генералами и коммандерами (стратеги и префекты в ситском варианте). Другое дело, что именно сейчас заварушка с этим законопректом насчёт "ситы должны быть судимы и наказаны, буде они пойманы на территории Республики". Сенат раскололся.
Одновременно можно начать с незначительного сражения где-нибудь на планетах Среднего Кольца: так, по крейсеру с каждой стороны и по эскадрилье истребителей. Со стороны республиканцев джедаев нет (или только падаван-коммандер), со стороны ситов - стратег (воин-сит) и его адепт (префект). Предположительно оба - не-НПС.

11

Двайт Проксимус написал(а):

Одновременно можно начать с незначительного сражения

А зачем начинать со сражения?) Я бы предпочел начать с политики. К примеру, с раскола Сената, обсуждения это на Совете джедаев, также как и обсуждения законопроекта о ситах. Честно признаюсь, тут у меня свои корыстные цели, однако, направленные на благо Республики :)

12

У меня почему-то тоже родились корыстные мыслишки... А для них нужна политика в КВП. Но, увы, для них нужно чтобы:
а) было ну очень много точных данных о обеих сторонах (для баланса). Ну или хотя бы о КВП.
б) У КВП был военный совет по планам вторжения.
ц) НК был бы генералом (адмиралом или т.п.) в этом совете (а значит, его должны признавать на равных).

13

Алекс Гаскаррен, так это будет происходить одновременно, мы ведь ролевая игра мультиходового действия.))
Политический вопрос очень сложная штука. Как и написано в сценарии (сюжете), джедаи очень рассчитывают на поддержку Атаманды Карреры, нового Верховного Канцлера (это из-за её сына Клайдена), а чья идея, как не джедайская, занести ситскую религию в "чёрный список", сделав тем самым ситов государственными преступниками? Спекуляция на этой фиче и есть краеугольный камень раздора. Джедаи пытаются выставить ситов как преступников, оправдывая это тем, что ситы вступили в войну на стороне Конгломерата, хотя, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, ситы при КВП - такая же организация, как и джедаи при Республике. Тут достаточно тонкий момент, согласись. Кроме того, в сенате есть представители, которые готовы провалить принятие этого закона, потому как им выгодно, с треском хлопнув дверью, присоединить к Конгломерату и свои миры, выйдя из состава Республики (по вполне юридически и морально обоснованным, надо сказать, причинам).

14

Окей, тогда если совместить войну и дебаты, вот что мы получим:
На фоне не очень крупного сражения происходят обсуждения в Ордене "Ситского кризиса", затем этот вопрос обсуждается в Сенате. Происходит раскол. Начинаются плестись интриги.
Та же ситуация и с КВП, только у них раскола нет, однако есть влияние ситов на политику.

15

Да, ты достаточно чётко эти моменты обрисовал. Но я думаю, для того, чтобы картина была ещё более полной, нам необходимо осветить и то, чем занимается криминалитет. Понятное дело, что "тем же, что и обычно", но в это можно привнести и некоторую изюминку, например, получение от Сената хаттами государственного подряда на доставку оружия в отдалённые республиканские миры, и обыкновенное хищение теми же хаттами этих самых грузов с оружием и последующей продажей его Конгломерату. Поскольку ГолоНет ещё не изобретён, дальним республиканским рубежам невозможно связываться с центральными мирами Республики и сообщать о хищениях (тем более, что это невозможно и подтвердить, ведь эти рубежи могут и не знать о том, что к ним идёт груз с оружием). Здесь и джедаям работа найдётся - донести информацию, проконтролировать доставку грузов, сообщить об обстановке на границах. Довольно сложная и опасная работа.
Доставку же могут саботировать и ситы, пытаясь бесплатно отнять у хаттов лакомый кусок.

16

Вполне логичная контрабанда оружием, извечная, но не избитая тема. Поддерживаю. Итак, чуть шире обрисовав ситуацию, мы получаем:

Общий фон. Небольшое космическое сражение между противоборствующими сторонами. Это описано ниже, в посте Проксимуса.
Республика. Обсуждения в Ордене "Ситского кризиса", затем этот вопрос выносится в Сенат с заявлением: "Ситы - враги народа, КВП - враги народа, всех их нужно покарать". Происходит раскол. Начинаются плестись интриги.
Криминал (они же сенаторы). Контрабанда оружием с помощью хаттов, помощь КВП.
КВП. Ситы пытаются захватить власть в свои руки, явными и не очень способами. Республике - смерть, джедаям - смерть.

17

)))) Примерно в таком духе, магнифисент!)
Только вот момент

Алекс Гаскаррен написал(а):

без вмешательства форсъюзеров.

я бы всё-таки поменял, и, как я уже писал выше, задействовал бы в нём со стороны Республики коммандера (НПС), а со стороны Конгломерата - префекта (игрок-человек) и стратега (тоже игрок-человек). Для обоих ситов это чудесный шанс быстрее всех Лордов засветиться в игре, и стать одними из ключевых фигур всей игры (можно даже их обоих канонизировать.) В итоге с помощью ситов республиканский "Хаммерхэд" будет взорван, падаван-коммандер (НПС) погибнет, ситы, принимавшие в этом участие, становятся героями Конгломерата. Со стороны КВП в бою участвует "Громоподобный". Ситы, как и полагается, на своих истребителях в составе двух эскадрилий.
Примерная расстановка сил такова:
Республика:
- 1 крейсер класса "Молот".
- 12 истребителей, один из которых (стандартный джедайский "A-wing") управляется коммандером.
Когломерат:
- 1 крейсер класса "Громоподобный"
- 22 истребителя "Шаман" + 2 ситских "Арсума", которыми управляют, соответственно, стратег и префект.

18

Насчёт этого "королевства", о котором упоминал Шэн в своей анкете.
Появились кое-какие мысли.
1. Валламил сотоварищи, как мы все понимаем, попросту приобрела нейтральные планеты с достаточно развитой инфраструктурой (пообещав их руководству оставить во время будущего конфликта за ними статус нейтральных).
2. Объединение этих планет носит название Тройственного Союза (по количеству входящих в него планет).
3. Истребители и "боевые дроиды", о которых упоминал Шэн в анкете - не более, чем планетарная самооборона.
Вот на этом пункте я бы остановился подробнее, а именно на дроидах.
Всем известно, что после определённого момента (т. н. "Революция дроидов" на Корусанте), согласно закону, изданному Сенатом, дроидам запрещалось иметь оружие и слоты под него. Тройственный Союз, формально руководимый Валламил, вполне мог бы производить боевых дроидов вопреки республиканскому закону, но вот что именно это были за дроиды, можно раскрыть позже в сюжете (разумеется, и по ходу игры).
Допустим, что Валламил знакома с неким мастером-джедаем, покинувшим Орден, и который является её военным советником, телохранителем - в общем, "лицом приближённым". С ним вместе они вполне могли натолкнуться на идею создания личной гвардии - так называемых сэйбердроидов, дроидов, чьим оружием является световой меч. Они должны быть достаточно эффективными для борьбы с джедаями, которые разыскивают Шэна, Валламил и прочих беглецов-политиков по галактике, однако их должно быть немного в силу того, что их создание - очень тонкая и кропотливая вещь. Мастерство владения световым мечом дроиды "почерпнули" у того самого мастера-джедая, который сопровождает Валламил, то есть, они владеют многими формами боя, но, естественно, не в совершенстве.

http://s53.radikal.ru/i139/0901/46/6fc6fbbb9ca2.jpg

19

эта гвардия уже есть, или еще только в проекте (я за второй вариант по понятным соображениям)

20

Если за второй вариант, тогда отредактируй у себя квенту - убери "боевых дроидов".
И ещё. Количество данных дроидов - не более сотни. Мечи будут изготавливаться в лабораторных условиях, как и кристаллы. Образец - меч этого мастера-джедая. Однако эти искуственные кристаллы обладать Силой в отличие от ситских алхимических или джедайских природных, естественно, не будут.