Звёздные Войны: Триумф Ситов

Объявление

Внимание! Игра официально закрыта. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени стартует новая игра, события которой будут логическим продолжением "Триумфа Ситов". Ориентировочная дата начала игры - 1 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Справки по Вселенной игры » Еда, напитки, одежда, быт>>


Еда, напитки, одежда, быт>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Еда:

ариса - любимое острое блюдо на Корусанте и многих других планетах.
чейл - излюбленное блюдо иторианцев.
(поджаренный) криспикс - обычная закуска в кантинах
горрнар - блюдо вуки, подающееся к столу неизменно замороженным.
сойпро - высококачественное мясное блюдо.
стейк банты - стейк, приготовленный из мяса банты. Популярное блюдо на многих планетах.
бламфрут - фрукт, выращиваемый на одной из лун Эндора. Кексы на основе бламфрута и бламфрутовый сок были излюбленными яствами в Храме джедаев на Корусанте.

Безалкогольные напитки:

айта - протеиновый напиток, столь любимый людьми, ведущими спортивный образ жизни. Всегда подаётся горячим.
каф - слабый стимулирующий напиток, подаётся в стаканах. По вкусу добавляется молоко (голубое молоко банты), подсластители, крем.
копи - чай тёмно-оранжевого цвета с очень высокими вкусовыми качествами.
стим - стимулирующий чайный напиток, повышающий концентрацию и общее внимание.
физзид - популярный прохладительный напиток на Корусанте

Алкогольные напитки:

абракс - голубой коньяк с острым специфическим ароматом, хранился в бутылках. Редкий марочный акогольный напиток.
агарикское пиво - слабоалкогольный напиток, чрезвычайно любимый неймойдианцами. Другие расы находят его на вкус отвратительным.
блоссомское вино - также известно как вино "расцвета", ароматный напиток из эссенций свежих цветов с планеты Набу, смешанных с каким-либо натуральным соком. Аристократия Набу неравнодушна к этом виду вина, подающегося охлажденным.
гаррморл - сильный алкогольный напиток, предпочитаемый вуки с Кашиика.
джума - алкогольный напиток, достаточно быстро способный привести пьющего в состояние тяжёлой сонливости.
лам - весьма распространённый и популярный слабоалкогольный напиток; нередко проводятся соревнования по питью лама, поскольку он не доставляет такой тяжёлой интоксикации организму, как другие алкогольные напитки.
ликстро - алкогольный напиток, предпочитаемый аквалишами.
тихаар - мандалорианский алкогольный напиток, изготавливаемый из фруктов, чистый, как слеза, и крепкий, как прямой удар в лицо.
кореллианское виски - популярный крепкий алкогольный напиток с планеты Кореллия. Имел терпкий острый привкус.

Это неоконченная статья

Отредактировано Мастер Игры (2009-02-02 14:10:45)

2

Всетемпературный плащ

http://s46.radikal.ru/i111/0902/ea/9af9d697f945.jpg

Универсальный плащ, защищающий владельца от резких перепадов температуры окружающей среды, и долго сохраняющий под своим покровом приемлимую температуру. Стоимость в среднем: 100 кредитов, вес: 1,5 кг.

Отредактировано Мастер Игры (2009-03-30 10:48:19)

3

Боевая броня (доспехи) ситов и боевая броня джедаев

http://i070.radikal.ru/0902/0e/0755036886a2.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/0902/5e/9172279d85a5.jpg

Броня (доспехи), которую ситы и джедаи носили во время боевых действий во времена Холодной Войны (3656 г. ДБЯ) и во времена Войн Потеряной Эры. Предохраняла владельцев от бластерных лучей, идущих по касательной, физических повреждений и враждебной окружающей среды (благодаря вмонтированному респиратору, снабжённому мультифильтром)

Также:

Броня джедаев может иметь вид:

http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/922/922115/bioware-mmo-project-untitled-20081021113619600_640w.jpg

Отредактировано Мастер Игры (2009-02-02 15:42:49)

4

Ошейник раба

http://i068.radikal.ru/0902/0b/16577c06dddf.jpg

Ошейник, кторый надевался рабам и заключённым с целью лишить их свободы действий. Очень часто в ошейник была вмонтирована шоковая панель, позволявшая в случае неповиновения раба (заключённого) вызвать у него сильные судороги или лишить сознания.

5

Материалы

Пермакрит (permacrete), известный также под названием дюракрит, был одним из самых прочных и термоустойчивых материалов, используемых главным образом при строительстве посадочных площадок и платформ в космических портах. В ходе производства космических кораблей пермакрит, как правило, не применялся из-за своего веса, уступая менее прочному, но более лёгкому дюрастилу. Неочищенный пермакрит находился в жидкой или полужидкой форме.

Дюрастил являлся невероятно устойчивым и универсальным металлическим сплавом, созданным из карваниума, ломмита, углерода, мелиниума, нейтрониума и церсиума. Сплав был способен выдерживать как высокие температуры, так и низкие, оставаясь при этом физически прочным, даже если его толщина была небольшой. Благодаря этим свойствам, дюрастил использовался почти повсеместно, начиная от плавильных тиглей, и заканчивая обшивкой корпусов космических кораблей. Однако, несмотря на свои замечательные качества, дюрастил поддаётся окислению. Контейнеры, изготовленные из дюрастила, являлись универсальным средством для транспортировки и хранения товаров по всей галактике.
Доспехи Дарта Вейдера были преимущественно изготовлены из дюрастила.

Транспаристил - прочный и прозрачный металлический материал, который использовался для обзорных окон (лобовых визоров) на звёздных кораблях, а также окон крепостей и других строений, которые нуждались в повышенном уровне безопасности. Установленный на звёздных кораблях, транспаристил обладал фотосенсорным свойством для защиты глаз пилотов от вспышек в космосе во время гиперпространственных переходов и подобных им явлений. Основным компонентом при изготовлении транспаристила был ломмит.
Транспаристил несколько менее прочен, чем дюрастил.
Окно офиса Палпатина в Здании Сената на Корусанте было изготовлено из транспаристила.

Это неоконченная статья

6

Азартные игры

Дежарик

Дежарик, также известный как вракс, был распространен по всей Галактике. Считается, что дежарик изобрели джедаи, хотя в последствии он нашел своих поклонников среди всех классов общества. Поле для игры в дежарик представляет из себя голографический проектор круглой формы, чья верхняя плоскость разделена на черные и белые клетки. Проектор был размером со стол или же сам был встроен в обыкновенный стол. Во время активации на поле отображались цветные трехмерные голограммы  фигур, размер которых мог регулироваться от 5 до 30 сантиметров. Фигурами в дежарике служили голограммы самых разных монстров со всей Галактики, реальных и мифических, включая таких, как мантеллианский саврип, кинтанский шагоход, молатор. Когда игроки передвигали голомонстров по игровому полю, те вели себя также, как и свои прототипы в реальной жизни (или в мифах). Если фигуры не использовались некоторое время или игра прекращалась по решению обоих игроков, голомонстры симулировали скуку.

Правила игры

Дежарик – это игра для двух игроков, в которой оба игрока играют друг против друга. Стандартная партия в дежарик длится от 5 до 10 минут. У каждого игрока есть 4 «белые» или 4 «черные» фигуры. Круглое поле для игры поделено на 25 клеток и делится на три кольца: центральное, среднее и внешнее. Центральное кольцо занимает всего одну клетку. Его также называют «клеткой дежарика» или просто «дежариком». Фигура, стоящая в центральном кольце, получает возможность пересечь игральное поле всего за два хода. Квадрат дежарика безопасен: голомонстра, находящегося в нем, нельзя убить. Среднее кольцо занимает 12 клеток. Это кольцо – зона битвы. Любой голомостр, находящийся в нем, может быть убита. Внешнее кольцо также занимает 12 клеток. Его называют «домиком»: как и в квадрате дежарика, голомонстры не могут быть убиты, находясь в клетках «домика».

Очки

Выиграть партию можно по-разному, и в каждом случае дается разное количество очков. Если игрок выстроил всех своих голомонстров в среднем кольце так, чтобы они находились на соседних клетках, то он выигрывает партию и зарабатывает 3 очка. Если игрок потерял одного из своих голомонстров, он все еще может выиграть, если выстроит оставшихся трёх в среднем кольце так, чтобы они находились на соседских клетках. В этом случае он выигрывает партию и зарабатывает 1 очко. Третий способ заключается в том, чтобы убить две фигуры противника. Если игроку удалось это сделать, то он выигрывает партию и зарабатывает 2 очка. Обычно игроки играют несколько партий, подсчитывая очки и решая, когда остановиться. Существует два стиля игры: стиль вуки и кореллианский стиль. В стиле вуки играют до того, пока один из игроков не наберет 12 очков; в кореллианском стиле игра ведется на деньги, где за каждое выигранное очко оппонент должен получить от игрока один кредит или даже больше. Игра ведется до того, пока кошелек одного из игроков не опустеет. Одним из известнейших ходов в дежарике является гамбит кинтанского шагохода. Потеря шагохода в обычной игре грозит проигрышем, но, если все правильно сделать, за гамбитом последует ход, разрушающий тактику оппонента и перевешивающий чашу весов в Вашу пользу. Известно, что в Галактике проводились Чемпионаты по дежарику.

Сабакк

До сих пор неизвестно где зародился сабакк. Известно, что он появился в то время, когда Республика только начинала формироваться. Он намного сложнее, чем например поло в невесомости или магбол. Сабакк - очень популярная карточная игра, ежегодно устраиваются грандиозные турниры, победитель которых становится обладателем воистину грандиозной суммы. Если у игроков нету денег, то по обоюдному соглашению они могут поставить на кон какую-нибудь ценную вещь.
Сабакк является достаточно непредсказуемой игрой, так как на первый взгляд выигрышный расклад может стать проигрышным, потому что значение чип-карт (их в колоде 76) меняется с помощью электронных импульсов, которые создаёт триггер. Игра состоит из нескольких партий. В центре игрального стола стоит поле помех. Если во время игры поместить туда карту, то её значение “заморозится”.   
В игре 4 масти: Фляги, Шесты, Монеты и Мечи (их диапазон: +1;+11), также 16 карт старшего аркана (Королева Воздуха и Тьмы, Идиот, Злоба, Звезда, Выносливость, Равновесие, Сдержанность, Кончина) и 4 рантовые карты (Командующий, Повелитель, Госпожа и Туз (+12;+15)). 
Существует 2 вида выигрыша: ручной и сабакк. Ручной выигрыш получает победитель партии. Получить его можно, набрав наибольшую сумму карт равную или меньше 23 (+/-). Если же в партии ничья "+" бьёт "–". Сабакк – это выигрыш за всю игру. Чтобы выиграть надо либо иметь чистый сабакк (когда сумма карт равна 23) либо имея дурацкий расклад (состоит из 2,3,Идиота, то есть, 23 любой масти).

Пазаак

Пазаак - игра времен Золотого века Старой Республики. Существуют два типа правил - стандартные и по правилам Сената Республики. В последнем случае игроки играют не на деньги.
Цель игры - иметь количество перевернутых карт в сумме их значения больше, чем у оппонента, но меньше 20. Если общее число карт больше, чем 20 к концу хода ("перебор"), то оппонент побеждает в сете. Игрок должен победить в трёх сетах, чтобы выиграть и забрать ставку.
Пазаак играется основной колодой из 40-ка карт по 4ти каждого номинала от 1го до 10ти, со второстепенной колодой до 10-ти карт с числом от -6 до +6.

Правила игры:

1. Каждый игрок достает по 4 карты из второстепенной колоды, чтобы собрать свою "руку". Эти карты доступны игроку на все сеты игры. Каждая карта в "руке" может играться только один раз за игру.
2. Первый игрок достает карту из главной колоды, и играет ею картинкой наружу, начиная ход.
3. После показа карты, игрок может положить одну из карт из "руки". Играть картой с "руки" разрешается.
4. На одном ходу играется только одна карта.
ПОМНИТЕ: 4-х карт "руки" должно хватить на все сеты матча.
5. Теперь у игрока есть возможность Пропустить (спасовать), или окончить ход. Игрок, который пасует, не может доставать или разыгрывать карты на протяжении сета. Когда игрок пасует, оппонент может продолжить ходить, пока они оба не остановятся, или пока не наступит "перебор".
6. Если игрок желает закончить ход, то каждому автоматически достается по карте на начало следующего хода. После того, как один из игроков решит спасовать или окончить ход, оппонент тянет карту, начиная следующий ход.
7. Игроки продолжают чередовать ходы, пока оба не решат пасовать, или один из них наберёт более 20 очков ("перебор").
ПОМНИТЕ: Вы проигрываете, если имеете более 20 очков в конце своего хода. Игрок может доставать карту из основной колоды, превысив их численность более, чем на 20 очков, а затем положить негативную карту с "руки", тем самым сбросив часть набранных очков соответственно значению очков негативной карты.
8. В случае ничьей играется дополнительный сет. Новые карты из дополнительной колоды не вытаскиваются.
9. Игрок не может иметь более девяти карт на протяжении одного сета. (Включая как карты "руки", так и колоды). Если у вас девять карт, то вы автоматически пасуете.
10. +/- Карта, играемая из дополнительной колоды, должна быть объявлена как позитивная или негативная. Сыгранная, она уже не может меняться.
11. Золотые карты имеют дополнительные правила, которые с ними связаны. С некоторыми вы можете менять число карты до того как вы их сыграете. Другие могут разорвать ничью, поменять карты в игре, или удвоить значение последней сыгранной карты.
12. Первый игрок, выигравший 3 сета, выигрывает игру.

7

Интересный самоучитель по некоторым языкам ДДГ.


Вы здесь » Звёздные Войны: Триумф Ситов » Справки по Вселенной игры » Еда, напитки, одежда, быт>>