Случившийся под боком махач, Сэнн перенес со спокойствием, достойным иного хатта. Не смотря на всю их внешнюю непривлекательность и довольно сомнительное чувство юмора, даже самый захудалый слизняк обладает немалой величественностью – пока вы не пытаетесь его нюхать.
Вокруг анзата постоянно происходили ужасные вещи. Некоторым способствовал он сам, некоторые пытались произойти с ним, иные же, как в данном случае, происходили сами собой и ничего удивительного в этом не было, тем более – страшного.
А вот что было удивительным – так это тонкая вязь заковыристых рун, блеснувшая на оголенном плече эпикантикса. Парень мгновенно подобрался и, повернувшись на табурете, аккуратно прикоснулся ладонью к татуировке, заставив Дерека вздрогнуть от неожиданности – даже сквозь перчатку рука обжигала холодом.
- Какая интересная надпись, - задумчиво произнес он, склонив голову набок. – Ты знаешь что это означает?
- М? А... татуировка, - протянул эпикантикс, отряхивая руки. На последнего деваронианца он даже не посмотрел. - Знаю, конечно. Это почти мой родной язык...
- Вот как? – совсем уже заинтересовался Хости. – Значит ты умеешь на нем читать? Можешь перевести на общий?
- Заткнитесь, уроды! Так, ты, здоровый, живоокхх!.. – влез на свою беду последний из оставшейся троицы. Иероглифы, вытатуированные на руке у Дерека определенно проскакивали среди множества вечно меняющихся знаков табличек, за расшифровкой которых анзат провел немало времени и сейчас, наблюдая перед собой живой ключик ( или скорее ключище – учитывая его размеры ) к этой загадке, Сэнн пошел бы даже на массовый геноцид всего деваронианского рода в Галактике, не говоря уже о единичном его представителе. Он коротко взмахнул рукой и вылетевший из рукава нож оборвал на полуслове фразу, а заодно и жизнь не фартового охотника. Тот простоял несколько секунд, удивленно скосив глаза на застрявший во лбу клинок, покачнулся и, наконец, рухнул на спину, в падении нажав курок. Эпикантикс и анзат разом качнулись в стороны, пропуская заряд, так что единственной его жертвой оказался рухнувший под стойку бармен, с матюгами зажимавший отстреленное ухо.
- Ну так так?
- Переведу... - Дерек удивленно поднял бровь, взглянув на мертвого бандита. Нет, нет, вовсе не он удивил здоровяка, а тот факт, что у этого парня, умело кинувшего нож (любовно относящийся к военному ремеслу в любом его проявлении, Дерек оценил это), оказался текст, или что там еще, на древнем языке его народа.
Ничего не ответив, Сэнн в два прыжка добрался к трупу и подобрал бластер. Подельники деваронина валялись на полу, живописно раскинув конечности, и демонстрировали тяжкие увечья головы, а теснившиеся вокруг посетители, хоть и смотрели со смешанными чувствами, однако нести возмездие во имя луны или там еще чего не спешили.
Нож, тщательно вытертый о мертвеца, вновь скрылся в рукаве и анзат вернулся к Дереку, разглядывая новую игрушку. Трофейный бластер оказался из серии «бюджетных» поделок, которые распространялись среди мирного населения в мирах Республики. Не смотря на внушительный вид и эргономичный дизайн, им куда легче было забить кого-либо до смерти, нежели пристрелить.
- У меня к тебе предложение, - заговорщицки подмигнул Хости, прислонившись к барной стойке. - Ты кое-что для меня переведешь, а я взамен вытащу тебя с этой планеты. Идет?
Взвесив все за и против, эпикантикс решил, что "за" перевешивает. Говоря откровенно, ни одного "против" он просто-напросто не придумал, да и ломать голову по пустякам было не в стиле здоровяка.
- По рукам.
- Чудно! – анзат протянул здоровяку бластер и, приглашающее взмахнув рукой, двинулся к выходу.
>>>> Улицы
Отредактировано Сэнн Хости (2009-03-27 21:39:11)