- А вот и "журналисты", - последнее слово Проксимус произнёс с мрачным сарказмом. - Если новости пишутся кровью, то вам, должно быть, уготована первая премия на Телосе IV.
Появление тогруты ничуть его не изумило. Ещё тогда, входя во Дворец, он чувствовал, что приверженцев Тьмы, как минимум, двое, когда же Сандер буквально вытолкал тогруту из Тронного зала, подозрение ещё больше усилилось.
- Позволь мне заняться ею, - обратился Двайт к Алексу, глядя на приближение второго сита.
Проксимус видел, что Гаскаррен держит пленённого сита, что называется, "на острие" своего меча, и поэтому был спокоен за свою спину в случае поединка с тогрутой.
Изящно развернув кисть, Проксимус описал гудящей полосой клинка в воздухе вертикальный круг, и, сделав два шага навстречу, остановился, приняв нарочито внешне расслабленную стойку Ниман.
- Предлагаю не глупить, и стоять там, где стоишь, - произнёс он тогруте. И добавил, не оборачиваясь и не сводя глаз с "журналистки". - Алекс, сделай инъекцию пленному. Отдохнуть ему не помешает, пока мы наведём здесь порядок.
Несмотря на ленцу, с которой Двайт произносил последние слова, он был предельно сконцентрирован, и был готов почувствовать малейшее изменение в поле Силы, даже намёк на то, что ситы попытаются применить что-нибудь из своего пресловутого арсенала.