//==>Слехейрон, Военная база/
Пока шла операция, Двайт стоял за дверью, и лишь после того, как меддроид сообщил ему, что с Эливиан будет всё в порядке, и она помещена в бакта-капсулу, отправился переодеваться. Пока роба проходила быструю чистку, он устроился на койке, вертя в руках трофейный меч. На ощупь рукоять была очень холодной, и Проксимус совершенно не чувствовал её. Искусственный кристалл, который жил в сердце этого оружия, словно был окружён скорлупой, о которую разбивалась Сила джедая. Двайт понимал, почему так происходит - кристалл существовал только для его создателя, теперь же, когда тот был мёртв, в какой-то мере "умерло" и его оружие. Проксимус чётко осознавал, что меч сита для него бесполезен, и потому должен стать одним из трофейных экземпляров в Храме на Корусанте, как и другие мечи, которые доставались джедаям от их врагов в течение тысячелетий.
Пожалуй, если бы я был мастером, я бы смог попытаться разобрать рукоять и извлечь кристалл... Попробовать понять его структуру... Чем больше мы будем знать о противнике, тем проще нам будет с ним бороться. Хотя такое знание может быть небезопасным...
Одеваясь, Двайт не переставал думать об Эливиан. Связь с ней была всё такой же мощной, и даже сейчас, когда её сознание спало, он по-прежнему чувствовал ровный мощный поток. С Клайденом же что-то произошло - ощутив тогда мощный всплеск в Силе, на секунду он со всей ясностью осознал, что с бывшим падаваном произошло нечто ужасное. Совет должен был знать об этом.
Проследовав на мостик, Проксимус увидел Софи и Алекса, стоящих у обзорной панели.
- Операция закончена, - проговорил Двайт, подходя к джедаям. - А вместе с ней закончено и наше пребывание здесь. Мы должны запросить дальнейших инструкций с Корусанта, вероятно, кому-то из нас надлежит остаться и ждать республиканские войска. Я же должен связаться с хаттами и сообщить им, что мы выполнили свою часть плана.